Глава 1 - Кошмар

4.7K 100 4
                                    

«Навсегда ничего не бывает» -
Лев Толстой «Война и мир».

Лос-Анджелес.
Территория Якудзы.
Июнь.

ВИКТОРИЯ СОКОЛОВА

Я вижу, вижу его прекрасные голубые глаза, которые похожи на бескрайнее ясное небо. Наши взгляды встречаются, он смотрит прямо на меня, а я не могу отвести глаз от его лица.

Я нахожусь в оцепенении, не чувствую рук, ног, не ощущаю своего тела, в глазах сплошная туманная завеса, а в голове лишь пустота, по моей щеке начала стекать первая слеза.

Весь мир остался где-то очень далеко. Есть только он и я.

Его лицо в ужасных кровавых ссадинах, нижняя губа и нос разбиты, левый глаз сильно распух, там уже красуется огромный фиолетовый синяк, он стоит на коленях в луже собственной крови, которая образовалась вокруг него, его руки сцеплены какой-то верёвкой за спиной.

Он продолжает смотреть на меня так, как будто, смотрит на меня в последний раз...

А слезы уже ручьём текут по моему лицу, я не могу дышать, мне не хватает воздуха, я начинаю задыхаться.

Брат, стоящий немного позади меня, крепко держит меня одной рукой за плечо, а другой за талию, но я совершенно этого не ощущаю. Голова идёт кругом.
Эти голубые глаза...

И тут, ужасный, пронзительный выстрел.

— НЕЕЕЕЕТТТ! — громко кричу я на весь этот тёмный подвал.

Я вижу, как он моментально падает в лужу своей же крови на бетонный пол, его глаза закрылись.

Я больше не вижу этих голубых глаз.

Нет, он не может умереть, не может, он же обещал...

Все происходит молниеносно.

Я тут же выхватываю из кобуры своего брата, стоящего сзади меня, пистолет. Толкаю железную дверь сильнее, она открывается полностью. Четыре пары глаз сразу же устремились ко мне. На их лицах застыло выражение шока.

Я быстро выстреливаю в убийцу, но промахиваюсь и попадаю лишь в руку, в которой он держит пистолет, направленный уже на мертвое и бездыханное тело человека, который являлся для меня всем, моей душой, моим сердцем, но этот убийца разбил, расколол это сердце на тысячи осколков, и просто выбросил в бездонный океан. Я больше ничего не чувствую, не чувствую себя, он убил меня вместе с ним.

Падший ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя