США, Лас-Вегас.
Особняк Конте.АРМАНДО КОНТЕ
Когда я вернулся в комнату, то увидел, как мой ангел сладко спала на нашей постели.
Я не мог ей налюбоваться. Ее прекрасные, белокурые волосы сейчас были раскинуты по подушке, лучики солнца освещали ее голову, делая ее волосы ещё светлее.
Она была моим подарком, посланными с небес, она была для меня всем.
Когда она вышла из машины в ту ночь и я услышал выстрел, то я сразу же рванул к ней, закрыв ее своим телом. Тогда я не думал ни о чем и ни о ком кроме неё.
Она заставила меня снова испытывать чувство страха за ее жизнь. Зачем она вышла из машины?
Я пережил многое за свою жизнь.
Но я никогда не испытывал такого, что испытываю к ней.Я подошёл к кровати и лёг с ней рядом, продолжая разглядывать ее лицо. Затем я нежно и очень аккуратно дотронулся до ее щеки.
Зачем ты вышла из машины, ангел?
Ведь если бы с ней что-то случилось, если бы она умерла, то я бы умер вместе с ней.
Ещё тогда в клубе, когда впервые увидел ее, то я понял, что она будет моей, что я не смогу без неё.
И вот, судьба подготовила мне сюрприз, я действительно не ожидал, что она окажется внучкой Николая Соколова. Но моя душа ликовала тогда.
Я помню, с какой ненавистью она смотрела на меня тогда.
Однако, теперь все изменилось.
Как и в моем сердце, так и в её.Вскоре, я тоже заснул.
Проснулся я посреди ночи, но не обнаружил свою жену рядом со мной, подумав, что она в ванной, я поднялся, дёрнув ручку, я понял, что дверь открыта и свет выключен. Я включил его, и увидел капли крови на раковине и полу.
Я сильно напрягся и быстро выскочил из своей комнаты. И я снова заметил капли крови на полу в коридоре.
Тогда я начал кричать:
— Виктория! — это было первое, что я прокричал.
Я начал, как сумасшедший, искать ее по всему дому. На мои крики тут же прибежали взволнованные Алесс и Адриано, но Калисто нигде не было и я тут же рванул в его комнату.
И там я заметил свежие следы крови, я тут же дёрнул ручку его двери, но она была закрыта, что удивило меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел
RomanceМеня зовут Виктория Соколова, и я выросла в мире, где кровь и предательство - привычные спутники жизни. Мне не оставили выбора: меня ломали, унижали, предавали, но я встала на ноги. Теперь я - монстр, созданный из боли и жажды мести. Каждый, кто осм...