США, Лас-Вегас
АРМАНДО КОНТЕ
Это был лучший отдых в моей жизни, черт возьми.
Мой ангел теперь не так невинна, как оказывается, была. Теперь она полностью моя. Мы занимались любовью множество раз на вилле, мы также жестко трахались, доставляя удовольствие друг другу. Я наслаждался её телом, её запахом и тем, как она кончает.
Я старался отойти от работы, и даже первые два дня толком не брал телефон в руки, но я ждал, ждал новости.
Перед тем, как уехать, я дал им поручение - найти Исао до моего приезда и они наконец-то сделали это. Исао теперь в моих руках и его смерть будет ужасной, я гарантирую это. Без пыток тут не обойтись.
После того, как я сказал Виктории о том, что Исао теперь у нас, она как-то отстранилась от меня и мы почти не разговаривали, когда летели обратно домой на моем частном самолете. Несколько часов она проспала, так как просто-напросто нам некогда было спать на вилле, но оставшееся время, она молча сидела и смотрела на небо через окно.
Я пытался с ней заговорить, но она отвечала мне как-то односложно: «Да», «Нет», «Хорошо», «Я не голодна». Это все, что я услышал от неё за несколько часов полета. И меня, черт возьми, это раздражало.
Когда мы начали уже приземляться, я не выдержал, и повысив на неё голос, спросил:
— Что не так?
Она повернула голову и посмотрела в мои глаза.
— Тебе не понравится то, что ты можешь услышать от меня. — заявила она спокойно мне, но я уже напрягся, я догадывался, о ком она нахрен думала всю дорогу.
— Скажи мне. — как можно спокойнее произнес я, но все равно получилось какое-то рычание.
— Ты уже на взводе, Армандо. — заметила она. — Я не хочу ссориться.
— Я не собираюсь с тобой ругаться. — заявил я ей. — Я хочу, чтобы ты была со мной откровенна. — и она громко вздохнула.
— Я не хочу смерти Исао. — вдруг сказала она мне и я тут же вскочил на ноги, тяжело дыша, гнев сразу же распространился по моему телу, я крепко сжал кулаки. — Что и требовалось доказать!
Я подошел к ней и посмотрел на неё сверху вниз.
— Ты хоть понимаешь, о чем ты нахрен сейчас говоришь? — задал ей вопрос я. — Этот гребаный ублюдок украл тебя у меня, он похитил, а потом пытал. Он издевался над тобой, черт возьми. И он заслуживает смерти. И это даже не обсуждается, я убью его, Виктория, и поверь, это будет жестокая смерть. — заявил я твердо ей и сел обратно на свое место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел
RomanceМеня зовут Виктория Соколова, и я выросла в мире, где кровь и предательство - привычные спутники жизни. Мне не оставили выбора: меня ломали, унижали, предавали, но я встала на ноги. Теперь я - монстр, созданный из боли и жажды мести. Каждый, кто осм...