Глава 59 - Мужчины

1.7K 64 13
                                    

США, Лас-Вегас

МАРКО БЕНЕДЕТТИ

Когда мы приехали на место, то увидели лишь огонь и жалкое подобие машины.

Я замер в нескольких метрах и не мог оторвать своих глаз от ярких языков пламени.

Нет.

Я вижу, как Армандо кидается прямо в огонь. Мы с Калисто тут же бросаемся к нему и пытаемся оттащить его оттуда, но он сопротивляется, как самый дикий дверь. Даже вдвоем, нам с трудом удается его удержать.

Пару раз он заехал мне локтем под ребра, раз десять он меня послал и обозвал ублюдком.

А потом, Армандо упал прямо на колени.
Он был разбит.
Он был сломлен.
Я впервые видел это таким.

И я услышал его пронзительный крик.

— Нет! — это был крик полный боли.

Я закрыл глаза и сглотнул.
Мой Ангел.
Моя сестра.
Моя кровь.

Я только нашел её, чтобы потерять.
Ком встал у меня в горле.
Я не мог сдвинуться с места, не мог открыть глаза и посмотреть правде в лицо.

Это было тяжело, это было ужасно, это было больно.

Я понял, что любил свою сестру больше, чем кого-либо в своей жизни.

« — Марко, какое платье мне сегодня надеть? Вот это желтое или вот это белое? — поинтересовалась моя маленькая шестилетняя сестра, посмотрев на меня своими голубыми глазками.

— Ты прекрасна в любом платье, Ангел. — тут же ответил я и широко ей улыбнулся, наблюдая, как она крутится перед зеркалом в своей комнате.

— Правда? — и её глазки засияли, а ресницы быстро захлопали.

— Правда. — и я встал со своего кресла, подойдя к ней ближе. — Ты самая красивая девочка, которую я когда-либо встречал.

— Не говори так! — вдруг воскликнула она и задрала свой подбородок. — Когда ты женишься, то будешь говорить по-другому. Твоя жена станет самой красивой. — и она нахмурилась, а я усмехнулся, эта девочка была еще той собственницей.

— О, нет. Мое сердце всегда будет принадлежать только тебе. — сказал я и она еле сдержала свои слезы, затем подошла ко мне и крепко обняла своими маленькими ручками, утыкаясь своим носиком мне в грудь.»

Падший ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя