США, Лас-Вегас
АРМАНДО КОНТЕ
Моя жена вышла из комнаты, оставив меня наедине со своими мыслями.
Черт.
Что это было в столовой?
Куча вопросов сейчас было в моей голове.Я закрыл глаза и начал тереть лицо рукой.
Что у неё было с Марко, черт возьми?
Кто они друг другу?Их диалог буквально привел меня в ступор.
Непонимание, удивление, непринятие ситуации, отчаяние, шок.Каждый из приступающих прошел все эти этапы. Никто не ожидал того, что там произошло, никто не видел Марко таким.
Я начал ходить из угла в угол в нашей спальне.
Сначала она за моей спиной встретилась с Соколовым, и я до сих пор не знаю, о чем они говорили, зачем она с ним встретилась и к чему это приведет. А теперь еще и это.
Она попросила, чтобы я дал ей время, чтобы она смогла поговорить с Марко наедине, но я не могу ждать. Мне нужны были ответы. И если я не узнаю правду, то я сорвусь. Мои нервы были на пределе.
Мой Ангел - это единственное светлое, что есть во мне. И если это у меня забрать, то мой Дьявол снова вырвется наружу.
Я не хотел думать о том, что Марко был ее бывшим, черт возьми. Не хотел знать о их прошлой любовной связи. Но все мои умозаключения приходили именно к этому.
Еще минут десять я ходил по комнате, стараясь абстрагироваться от своих мыслей, однако, у меня больше не получалось терпеть.
Я быстро вышел из комнаты, отправившись искать свою жену. Пусть разговаривают при мне, черт возьми.
Зайдя в столовую, я увидел парней, которые бурно спорили между собой, увидев меня, они сразу же замолчали. Но Марко и Виктории здесь не было.
Заметив мой гневный взгляд, Калисто сразу же сообщил мне о том, что они были в библиотеке и я направился туда.
Но то, что я услышал, когда подошел к двери библиотеки, заставило меня остановиться.
— То, что? Что ты сделаешь, Марко? — кричала моя жена на него и я напрягся.
— То я скажу, что ты моя - любовница! — воскликнул Марко. Я начал тяжело дышать. Это не может быть правдой, черт возьми! Мой Ангел не поступила бы так со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел
Roman d'amourМеня зовут Виктория Соколова, и я выросла в мире, где кровь и предательство - привычные спутники жизни. Мне не оставили выбора: меня ломали, унижали, предавали, но я встала на ноги. Теперь я - монстр, созданный из боли и жажды мести. Каждый, кто осм...