Глава 44 - Союзники

1.8K 64 16
                                    

США, Лас-Вегас

ВИКТОРИЯ СОКОЛОВА

Я проснулась утром от жуткой головной боли и от тошноты, которая мучила меня.

Не успев нормально открыть свои глаза, я быстро вскочила на ноги и побежала в нашу ванную.

Упав на колени и склонившись над туалетом, меня вырвало.

Я вытерла свой рот рукой и буквально повисла над туалетом.

— Доброе утро. — вдруг я услышала голос Армандо и подняла свои глаза, увидев его.

Он стоял лишь в одних боксерах.

Черт.
Он видел как меня тошнило?
Нет, пожалуйста, только не это.
Я засмущалась.

— Выйди! — крикнула я на него.

— Вот так значит, а еще вчера ты буквально молила, чтобы я трахнул тебя. — и мои глаза округлились, а Армандо лишь усмехнулся. — Значит, ты не помнишь?

И я действительно не помнила, черт возьми.
Я быстро посмотрела вниз и увидела, что я была в рубашке Армандо.

Черт.
Мы что переспали?

— Почему я в твоей рубашке? — резко спросила я у него, покусывая свою губу от волнения.

— Потому что я трахнул тебя. — и я быстро вскочила на ноги, пошатнувшись, но Армандо вовремя подхватил меня за талию. — Это была лишь шутка. Я бы не стал спать с тобой, когда ты была в таком состоянии. Я хочу, чтобы ты помнила потом все, что я сделаю с тобой. — и я сглотнула.

Мне нужно было почистить зубы.

— Отличная шутка! — и я наигранно улыбнулась. — Мне нужно принять душ и почистить зубы, не мог бы ты выйти?

И он снова усмехнулся.

— Здесь нет того, что я еще не видел. — и я снова напряглась.

— Ты облевала все свое платье и мою машину, кстати, тоже. Мне пришлось тебя переодеть. — и наверняка, я покраснела, как помидор после его слов.

— Вот уж и не думал, что мою жену будут смущать такие вещи. — и он снова усмехнулся, чертов придурок.

— Со мной такое впервые, обычно, я никогда не напивалась до такой степени. Я не пьянела. — попыталась я как-то оправдаться.

— Ага, я так и понял. — затем он резко скинул свои боксеры, и я, не успев отвернуться, увидела член Армандо во всей красе.

Падший ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя