США, Лас-Вегас
ВИКТОРИЯ КОНТЕ
Я побежала за ним, когда он вышел из библиотеки.
— АРМАНДО! — громко крикнула я, но он даже не остановился, я почти догнала его, но мои ноги не держали меня, поэтому я с грохотом упала на колени, слезы застилали мое лицо.
Он просто ушел.
Он, черт возьми, снова ушел.Я закрыла рот рукой, чтобы сдержать свой крик и свернулась от жуткой боли, положив голову на свои колени. Все мое тело горело, внутри меня, как будто, был огонь. Он сжигал меня изнутри.
Мне было так больно.
Вдруг, передо мной кто-то опустился на колени, я подняла свои глаза в надежде увидеть Армандо, но это был Ник.
— Перестань! — твердо заявил он и я сглотнула. — Перестань плакать! — снова повторил он. — Никто не заслуживает твоих слез, слышишь меня? — и он схватил своими большими руками меня за щеки. — Больше не показывай свою слабость.
Я сглотнула и перестала плакать.
— Так то лучше. — заявил он, прижал меня к себе и мы соприкоснулись лбами. — Ты должна быть сильнее всего этого. — затем он резко встал и протянул мне руку. Я взялась за неё и поднялась на ноги, но немного пошатнулась и Ник схватил меня за локоть, не дав мне упасть.
— Марко. — вспомнила я, быстро развернулась и направилась в библиотеку, зайдя внутрь, я нашла его, сидящим на кресле. Его лицо выглядело просто ужасно. Ссадины, кровоподтеки, и опухший глаз.
Скорее всего, Армандо сломал ему нос.Мы встретились взглядами.
— Знаешь, ты это заслужил, черт возьми! — крикнул я на него. — Что ты творишь? Что? — спросила я у него. — Ты появился спустя девять лет, чтобы снова испортить мою жизнь? — и он сглотнул. — Мой старший брат, тот, которого я знала, когда была малышкой, никогда бы так со мной не поступил! Никогда! — выплюнула я ему в лицо, быстро развернулась и вышла из библиотеки, минуя Ника.
И чуть не столкнулась с Адриано прямо в коридоре.
— Обработай ему раны! И ему нужен лед. — твердо заявила ему и он в удивлении уставился на меня, не понимая, о ком я говорю. — Марко нужна помощь. — прорычала я и двинулась на улицу, не зная, куда идти, я просто шла прямо, пока мои ноги сами не привели меня к бассейну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел
Lãng mạnМеня зовут Виктория Соколова, и я выросла в мире, где кровь и предательство - привычные спутники жизни. Мне не оставили выбора: меня ломали, унижали, предавали, но я встала на ноги. Теперь я - монстр, созданный из боли и жажды мести. Каждый, кто осм...