Глава 29 - Кровь

1.8K 64 11
                                    

«Тайна любви больше, чем тайна смерти.»
Оскар Уайльд

Лас-Вегас
«Санрайз Хоспитал энд Медикал Сентер» - частная больница

ВИКТОРИЯ СОКОЛОВА

« — Ты так сильно похожа на свою мать. — и отец продолжил резать своим кровавым ножом яблоко. — Когда я смотрю на тебя, Карла, то вспоминаю, как убил ее. — и он усмехнулся, съев дольку яблока. — Надеюсь, что ты будешь вести себя хорошо, иначе, я накажу тебя также, как когда-то наказал и твою мать.»

« — Если твой брат не научится убивать, то я убью его. — сидя на корточках прямо передо мной, шестилетней девочкой, сказал мне отец. — Пока он слишком бесполезен для меня.»

« — Вы - сплошное мое разочарование. Русские выродки. — однажды обратился ко мне и моему брату отец.»

« — Если ты не будешь слушаться меня, мальчик, то я прикончу тебя. — и отец рассмеялся. Мой брат-близнец напрягся рядом со мной, я тут же схватила его за руку.»

« — А где ваш старший брат? Лучше бы вам найти брата, пока я сам не нашёл его. — предупредил он нас.»

« — Кровь - мой самый любимый напиток. Я наслаждаюсь истязанием различных ублюдков, но кровь своих выродков порой даже слаще. — заявил однажды папа нам.»

« — Ваша мать была русской шлюхой, однако, она была красива и смогла заворожить даже меня. Как хорошо, что теперь она глубоко под землей. — и он усмехнулся, продолжая есть своё мясо.»

« — Карла, если ты не будешь слушаться и продолжишь защищать своих братьев, то мне придётся тебя наказать. — и он покрутил своим ножом прямо перед моим лицом, а затем встал и ушёл.»

« — Я бы тут же убил вас, но мне просто нужны наследники. — сказал он мне и моим братьям, когда мы сидели за столом.»

Темнота мучила меня. Я слышала голос своего отца, я слышала его шаги, когда он приближался к моей комнате, я слышала звук его ножа.

А потом...

« — Хм, девочка, ты думаешь, что я буду жалеть тебя? Нет. — и дядя Григорий усмехнулся. — Ты будешь делать то, что я скажу, иначе ты снова отправишься в подвал к крысам.»

« — Хочу провести эксперимент. — сказал дядя кому-то. — Сможет ли выбраться моя племянница из горящего дома? — и мужчины начали громко смеяться.»

Падший ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя