Глава 65 - Проигрыш

1.7K 72 25
                                    

Италия, Сицилия, Палермо

Чуть больше года назад.

КАРЛА ВИКТОРИЯ КОНТЕ

Прошел целый месяц после моих родов и после того, как я узнала, что моих малышей больше нет со мной.

Это был худший месяц в моей жизни.
Особенно после того, как я все вспомнила.
Вспомнила, кто их отец и как сильно я его люблю.

Первые две недели я находилась в постоянной лихорадке, меня мучала температура, я не понимала, где я нахожусь, кто со мной говорит и что происходит вокруг.

Я отказывалась есть и пить. Я просто лежала на кровати и хотела умереть.

После двух первых мучительных недель, я стала приходить в себя и различать людей, которые заходили ко мне в комнату. Температура спала, дыхание нормализовалась.

Спустя месяц, я полностью пришла в себя, я понимала все, что происходило вокруг, но до сих пор отказывалась есть, пить, и даже разговаривать.

Казалось, что я вообще забыла о существовании сна. Я могла сидеть днями и ночами на своей кровати в одной позе и смотреть в окно.

За это время я не сказала и слова.

Мне было больно, так сильно больно, как не было никогда раньше.

Я поняла, что могла вытерпеть все, но не это.

Да, изначально я боялась, боялась, что буду плохой матерью для своих крошек, однако, когда я услышала их сердцебиения, когда я поняла, что в моем животе есть жизнь, причем не одна, а целых две, я сразу же полюбила их, полюбила настолько, что это просто нельзя было описать словами.

Я любила Армандо.
Но любовь к нашим детям, к тем, кого мы сотворили вместе, была еще больше. Она была безграничной, всеобъемлющей, поглощающей и невероятной.

Но меня лишили шанса стать их матерью.
Я даже не смогла взглянуть на них, не смогла дотронуться до них. Хоть раз. Один раз.

Я сгорала изнутри, думая день и ночь о своих детях, о том, какие они могли бы быть.

Я бы хотела, чтобы они были похожи на отца, хотела, чтобы у них были его прекрасные зеленые глаза, но теперь, я никогда не узнаю этого, не узнаю того, как они просто-напросто могли выглядеть, я не увижу их улыбки, не увижу их слез, не смогу позаботиться о них, не смогу прижать их к своей груди и вдохнуть их запах.

Падший ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя