США, Лас-Вегас
ВИКТОРИЯ СОКОЛОВА
Я открываю свои глаза, пытаюсь сфокусировать свой взгляд, и понимаю, что нахожусь в своей спальне, и что на улице уже светло.
Сколько я так пролежала?
Вдруг, я вижу Рида, он спит на кресле недалеко от меня и я невольно улыбаюсь. Мне так не хватало его в последнее время, а теперь, он снова рядом.
Я протягиваю свою руку и дотрагиваюсь до его колена, он резко распахивает свои глаза.
— Что случилась? Тебе не хорошо? Принести воды? — тут же начал заваливать он меня вопросами. Его волосы были сейчас в полной беспорядке, глаза были сонными, а лицо слегка опухшим, но он все равно был еще тем красавчиком.
Я лишь усмехнулась и он сразу же расслабился, увидев такую мою реакцию.
— Давай я попрошу Мэгги принести тебе чай и что-нибудь поесть. - тут же заявил он и я сразу согласилась, кивнув своей головой.
Он быстро встал и вышел из комнаты, оставив меня одну.
Я перевела свой взгляд на окно, лучики солнца сейчас освещали мою комнату, мне было так тепло, так хорошо, ведь я была дома. Дом Армандо теперь стал и моим домом.
А где Армандо?
И я резко села на кровати, от такого движения у меня сразу же потемнело в глазах.
Подождав несколько секунд и придя полностью в себя, я как-то напряглась. Почему Армандо нет рядом со мной?
Может он просто отошел? Ему же тоже нужен отдых, правильно? Он же не может вечно сидеть рядом со мной. Пыталась я сама хоть как-то себя успокоить.Я откинула свое одеяло в сторону и посмотрела на свои ноги, снова бинты, но крови я уже не видела, они начинали заживать, также, как и другая рана на моей ноге.
Я посмотрела чуть выше и увидела то, что я снова была переодета, в другую пижаму, состоящую из синих шорт и рубашки.
Затем, я захотела встать и выйти на балкон, я так давно не дышала свежим воздухом, не чувствовала дуновение ветра.
Я медленно поднялась на ноги и как можно аккуратнее начала передвигаться к двери, ведущий на балкон. Боль присутствовала, но уже не такая сильная. Я могла уже ходить, даже не прихрамывая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел
RomantikМеня зовут Виктория Соколова, и я выросла в мире, где кровь и предательство - привычные спутники жизни. Мне не оставили выбора: меня ломали, унижали, предавали, но я встала на ноги. Теперь я - монстр, созданный из боли и жажды мести. Каждый, кто осм...