Глава 67 - Милая

1.8K 71 15
                                    

США, Чикаго

Около года назад.

КАРЛА ВИКТОРИЯ КОНТЕ

— Боже мой! И как это произошло? — я сделала максимально удивленный вид, Ариадна, как будто, чувствовала мое волнение и начала еще больше крутиться в моих руках.

— А это я хотел узнать у тебя. — твердо заявил он.

— Что вы имеете ввиду? — в недоумении спросила я.

— Я только вчера вечером разговаривал с ним по телефону, он сообщил мне о том, что ты согласилась на наше предложение, а сегодня он уже мертв. Не находишь это странным? — зарычал он на меня.

— Я без понятия, о чем вы говорите. Наверняка, вам лучше это знать. — и я сделала паузу. — Где нашли его тело? Что с ним случилось? — начала специально заваливать я его вопросами.

— Вечером он поехал на встречу с Барбароссой, как мне сообщили, его кто-то пырнул ножом, но кровотечение удалось остановить, а утром, его нашли мертвым в своей постели. — пояснил он мне. — Риккардо сразу же сообщил мне об этом. Теперь, он - новый Дон Сицилии.

— Вы думаете, это он мог убить своего отца? — мне пришлось это сделать, прости Риккардо, но кажется, я прямо сейчас подставляла тебя.

— Я не знаю. — и он серьезно задумался.

— В последнее время у них были серьезные проблемы в отношениях. Буквально за ужином они сильно поругались, а потом, Гаспаро куда-то уехал со своим головорезом. — сказала я ему.

— Тот тоже мертв. — и я ахнула, но тут, на помощь пришла Адриана, которая проснулась и начала плакать.

— Твоих детей заберут через час. — твердо заявил он мне и мои глаза округлились. — У нас был уговор. — напомнил мне он и мне пришлось с этим смириться. — Через неделю, ты вновь их увидишь. — затем он развернулся и вышел из детской.

Кажется, у меня получилось ввести Джузеппе в заблуждение. Теперь, у него есть, над чем поразмыслить.

Ариадна начала сильнее кричать и не хотела успокаиваться, тогда я поняла, что было что-то не так. Я проверила её подгузник и он был чистым, однако, это означало то, что она, скорее всего, хотела кушать.

Я тут же позвонила одной из нянь, и женщина появилась в детской с бутылкой смеси.

— Меня зовут Доротея, мисс. Вы всегда можете обращаться ко мне за помощью. — сказала она и мягко мне улыбнулась, протягивая бутылочку мне в руки. — Покормите её сами. — и я как-то напряглась, не зная, что делать. — Я вам помогу и позже все расскажу, хорошо? Держите головку вот так. — и она подошла, чтобы показать мне, как делать это правильно, я благодарно ей улыбнулась, села в кресло и начала кормить свою маленькую крошку.

Падший ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя