США, Лас-Вегас.
Особняк Конте.ВИКТОРИЯ СОКОЛОВА
Я чувствовала сильную боль в своём животе, а также в голове. Мне было не очень хорошо, я попыталась открыть свои глаза, но я не смогла, только через какое-то время мне, наконец-то, удалось это сделать.
Теперь, я поняла, почему была такая боль. Я лежала прямо на животе и мне было тяжело дышать.
Я попыталась перевернуться и тут же почувствовал чьи-то немного грубоватые, небольшие руки на своих плечах.
— Давай я тебе помогу, дорогая. — и я узнала голос Мэг.
Она помогла мне перевернуться на спину и подложила подушку под голову.
— Что произошло? Я плохо помню последние события. — спросила я у неё, пытаясь сфокусировать своё зрение на ее лице.
— О, все в порядке, милая. Ничего такого не произошло. — быстро проговорила эта итальянская женщина и отвернула свои глаза от меня. Она явно что-то скрывала.
— Мэг. — и я положила свою руку прямо на ее. — Пожалуйста, скажи мне правду.
— Тебя осмотрел доктор. — вдруг сказала она и мы встретились глазами.
— Он увидел мои шрамы, так? — так просто спросила я у неё.
— Да. — коротко ответила она.
— Ну и конечно же, Армандо знает о них. Верно? — и я крепко сжала свои руки в кулаки.
Черт, только этого не хватало.
Теперь он будет относится ко мне с жалостью и задавать куча ненужных вопросов.Она только кивнула головой в знак согласия.
— О, милая, я так переживала за тебя. — сказала Мэг и сильнее сжала мою руку. — И знаешь, возможно, я не должна этого говорить, но я считаю, что Армандо влюблён в тебя. Он так испугался за тебя. Я впервые видела его таким. — заявила вдруг она.
— Это полная чушь, Мэгги. — ответила твёрдо я ей и посмотрела в окно. На улице было уже светло.
— Я знаю его много лет. И он никогда так себя не вёл. Подумай об этом. — лишь сказала она.
И вдруг, раздался стук в дверь.
Мэг встала и открыла дверь, к моему удивлению, в комнату зашёл Калисто, а Мэгги наоборот вышла, оставив нас наедине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел
RomanceМеня зовут Виктория Соколова, и я выросла в мире, где кровь и предательство - привычные спутники жизни. Мне не оставили выбора: меня ломали, унижали, предавали, но я встала на ноги. Теперь я - монстр, созданный из боли и жажды мести. Каждый, кто осм...