Багамы.
ВИКТОРИЯ КОНТЕ
Я сидела около океана и понимала, что я больше не могла сопротивляться себе и своим желаниям.
Я хотела Армандо.
Я любила его.И пора бы мне это уже признать, что я больше не Виктория Соколова, а Виктория Конте. Я - часть Каморры, я больше не принадлежу Братве, тем более после того, как мой дедушка, Николай Соколов, назначил своим приемником Александра Авдеева.
Это не его место, черт возьми.
Это место моего покойного брата, моего Лоренцо.Он был бы хорошим Паханом. Я уверена.
Я была так погружена в свои мысли, что даже не заметила, как подошел Армандо, я вздрогнула, когда он положил свою руку мне на плечо и присел рядом.
Он взялся своими пальцами за мой подбородок и повернул мое лицо к себе, затем аккуратно дотронулся до моих губ.
— Знаешь, как только мы вернемся, то твоим дружкам не поздоровится, я гарантирую тебе это. — заявил вдруг он и я как-то напряглась. — И меня раздражает, черт возьми, что вокруг тебя так много мужчин. — и тогда я усмехнулась, прижала к себе колени, обняв их руками.
— Ревнуешь? — ухмыляясь, спрашиваю я.
— Да, нахрен, ревную! Ты - моя и только моя. — огрызается он и я немного напрягаюсь.
— Николас. — и мы встретились взглядами с Армандо. — Я знаю его с детства, мы вместе росли. Он был очень тихим и скрытным мальчиком, порой он даже пугал меня. — и я начала свой рассказ. — Мне он не нравился, правда, я не понимала, почему мой близнец был так привязан к нему. Обычный угрюмый мальчишка, который даже никогда не играл с нами. — и я сглотнула. — Но он был лучшим другом моего брата, иногда я даже ревновала своего близнеца к нему. — и я усмехнулась. — Мне было шесть, когда я стала свидетелем того, как отец Ника его избивает, жестоко избивает, не знаю, как я тогда не закричала, но после этого я не могла спать. Отец тоже бил нас, но не так. На Николасе буквально тогда не осталось живого места, он был весь в крови, он был пропитан ею. — и я сделала паузу. — Оказывается, такое было не впервые. Его отец часто применял насилие над ним, буквально за любой его проступок. Он заставлял его тренироваться и только, запрещал играть в игры, смотреть телевизор и тому подобное. Он растил из него самого жестокого головореза. Нику было десять, когда ему пришлось убить ни в чем неповинного человека только потому, что так приказал его отец. — заявила я Армандо и снова посмотрела в его глаза. — Но Ник ненавидел отца даже не за это, не за то, что он с ним сделал, а за смерть его матери, за то, что она покончила с собой из-за этого ублюдка. — и я снова замолчала. — А Рид, Рид стал для меня спасением, свежим глотком воздуха, лучиком света в моей жизни. Мне было десять, когда я впервые увидела его. Я была холодной и безэмоциальной маленькой девочкой, потерявшей близнеца, а он был жизнерадостным мальчишкой, который вытащил меня из пучины тьмы. Был еще Итан - старший брат Рида, но он вскоре погиб. Итан был очень умным парнем, таким ответственным, он был очень похож на Ричарда. Его копия. А Рид был другим, он не хотел заниматься делами отца, он любил только гонки. Это его призвание. Рид - это драйв, это энергия. А Итан - это спокойствие и хладнокровие. — объяснила я Армандо. — Потом, в моей жизни появился Джо, мы познакомились с ним случайно. Мне было тогда лет четырнадцать, около того. Это было на одной из гонок, я увидела парня, который валялся на парковке, между машин, я подумала, что он умер, пульс был совсем слабый, но я вовремя вызвала скорую и его удалось спасти. Это был брат Джонатана, и он - наркоман. Так мы и познакомились, на фоне зависимости его брата. Позже я узнала, что Джо был беден, работал на нескольких работах, чтобы помогать с деньгами матери и лечить брата. Но его брат отбирал все деньги у матери и покупал себе наркотики. Это совсем отдельная история. — вдруг заявила я. — Я хотела помочь ему с деньгами, но он все время отказывался, позже я узнала о компьютерных способностях Джо и наняла его на работу, выплачивая ему достойную зарплату, поэтому он смог оплатить лечение брата. — и я улыбнулась. — Они - моя семья, Армандо. Как Калисто, Алесс, Марко и Адриано - твоя. — и я сглотнула. — Только мы есть друг у друга. Джо потерял мать и никогда не знал своего отца, Рид потерял всю семью, Ник тоже потерял свою мать, которая была беременна его сестрой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел
RomanceМеня зовут Виктория Соколова, и я выросла в мире, где кровь и предательство - привычные спутники жизни. Мне не оставили выбора: меня ломали, унижали, предавали, но я встала на ноги. Теперь я - монстр, созданный из боли и жажды мести. Каждый, кто осм...