США, Лос-Анджелес
АРМАНДО КОНТЕ
Вы когда-нибудь задумывались о том, как ощущается смерть? Казалось бы, она может наступить мгновенно и безболезненно, но иногда она долгая, мучительная, душераздирающая.
Она умерла быстро, сгорая в пламенях огня.
Но теперь сгораю я. Мучительно и долго.Я не мог поверить в происходящее.
Не мог поверить в то, что она умерла.
Просто не мог.Однако всевозможные эксперты подтвердили то, что в машине находился человек. Они провели куча различных тестов и исследований, и все пришли к одному выводу: в машине находилась женщина.
От удара об электрический столб, машина загорелась и женщина сгорела заживо прямо в ней, предварительно, она умерла раньше, либо от пули, либо от сильного удара.
Когда я это услышал, то был готов разорвать этих людей на кусочки, Калисто еле-еле удалось меня остановить.
Прошло два дня.
Два дня после смерти моей жены.
И я продолжал искать, разбираться в этом деле. Она не могла умереть. Не могла.Моя сильная, храбрая жена.
Кто угодно, но не она.Я заставил Калисто найти все камеры на дорогах, где она проезжала, но в том месте, была только одна, черт возьми, камера, которая не работала в тот день.
Я сходил с ума, пытался найти хоть какую-то зацепку, но не было ничего. Все верили в то, что она умерла. Все. Кроме меня и чертового Ника Хэта.
И только спустя два дня без сна, я вернулся в особняк Карузо и вспомнил о конверте, про который она говорила.
Калисто продолжал искать хоть какую-то информацию, решал дела с полицией.
Рид был разбит, за все время, он не сказал ни одного слова, ни одного. Алессандро не мог поверить в происходящее, а Ник, вскоре, приехал из Вегаса, как узнал обо всем. Он тоже не находил себе места, пытался понять, что произошло и восстановить всю цепочку событий. Николас был отстранен, он работал сам, в одиночку.
Я зашел в комнату, подошел к тумбе и достал оттуда конверт, открыв его, в мои руки сразу же упали кольцо и серьги.
Я закрыл глаза.
Как же больно.Распахнув глаза, я покрутил кольцо в своей руке, затем снял серебряную цыпочку со своей шеи, просунул через неё кольцо и снова надел на шею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел
RomanceМеня зовут Виктория Соколова, и я выросла в мире, где кровь и предательство - привычные спутники жизни. Мне не оставили выбора: меня ломали, унижали, предавали, но я встала на ноги. Теперь я - монстр, созданный из боли и жажды мести. Каждый, кто осм...