Глава 42 - Ссора

2K 60 18
                                    

США, Лас-Вегас

ВИКТОРИЯ СОКОЛОВА

— Ты хоть понимаешь, что ты сегодня сделала? — и Армандо буквально навис надо мной. — Ты подставила, в первую очередь, меня, Виктория!

— Я не хотела этого. — тут же ответила я ему.

— Но ты сделала это, черт возьми! Ты должна завязать со своими играми в спасительницу! Теперь ты - моя жена, жена Армандо Конте, вот и будь ей! — начал снова повышать он голос на меня.

— Я не смогу бросить то, чему я посвятила чуть ли не всю свою жизнь! Ты должен понять, что я выросла в жестоком мире мафии, что из меня сделали убийцу! Или ты думаешь, что я и этого хотела? Нет. Ты даже не представляешь сколько лет мне снились лица людей, которых я убила, я пыталась оправдать себя, объяснить себе, что они были гребаными ублюдками, но нет, ничего не помогло! — теперь кричала уже я на него. — Мне было, черт возьми, девять, когда Бенедетти убил моего брата-близнеца, мне было девять, когда я впервые убила двух мужчин. Девятилетняя маленькая девочка стала убийцей. — и слеза скатилась по моей щеке. — Я осталась одна, Армандо. Всех моих родных у меня отняли. И сделал это Бенедетти! — заявила я ему.

— Ты больше не одна. У тебя есть я, твой муж и ты должна мне доверять. У тебя есть мои братья, они теперь тоже твоя семья. А Мэг? Она же так сильно полюбила тебя. — сказал он мне, затем подошел ближе, взял мое лицо в свои руки и вытер мою слезу своим пальцем.

— Но у меня была и другая семья, Армандо. И я не хочу отказываться от неё, я не хочу бежать от своего прошлого. Сильный человек тот, кто смог принять его, принять свое прошлое, а не просто убежать от него. — заявила я твердо ему.

— Я не хочу, чтобы ты больше подвергала себя опасности! Я хочу, чтобы ты забыла про оружие, драки и тому подобное. Ты даже не представляешь, что я пережил, когда тебя похитили. Я больше не хочу, чтобы подобное повторилось! — продолжил он разговаривать со мной на повышенных тонах.

— Я не смогу, Армандо, пойми! Я не смогу. — ответила я ему и он убрал свои руки от моего лица, и сделал шаг назад.

— Почему ты не хочешь это принять? Почему ты не хочешь просто довериться мне? — сильнее начал кричать он. — Я что пустое место для тебя?

— Нет, конечно, нет. — и я сделал шаг ближе к нему, но он посторонился от меня, сделав мне этим так больно. — Но пойми, прошу, есть не только я, есть люди, ради которых я должна это сделать. И это не только Николас с Ридом, это и другие люди. — сказала я ему.

Падший ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя