Глава 5 - Она только моя

2.1K 65 9
                                    

США, Лас-Вегас

АРМАНДО КОНТЕ

На улице была глубокая ночь. Я сидел в своём кабинете в одном из клубов Вегаса и думал о ней.

Черт возьми, со мной никогда такого не было.

Мне было плевать на всё и на всех. Я просто трахал женщин, они сами прыгали ко мне в постель, но после того, как я увидел ту белокурую девушку, мой мир перевернулся... я хотел ее. Только ее.

Она была словно Ангел, спустившийся с небес, настолько чистой и завораживающей была ее красота.

Не было ни дня за последние два месяца, чтобы я не вспоминал о ней. Я миллион раз прокручивал ту ситуацию в клубе Лос-Анджелеса. Ощущал ее запах, ее мягкую кожу и шелковистые волосы. Мне хотелось вкусить ее красно-алые губы, хотелось докоснуться до неё прямо сейчас.

Я хотел, чтобы она была моей.

Но мы не могли ее найти, она словно и не существовала.

Я отправлял своих лучших людей на поиски, но ее нигде не было. И я сходил с ума из-за этого.

Главная проблема заключалась в том, что за несколько часов до встречи с этим прекрасным ангелом, я заключил сделку с русской мафией.

Теперь я был, черт возьми, помолвлен на какой-то русской шлюхе, которую ни разу в жизни не видел.

В скором времени, как только, этой русской суке исполнится восемнадцать, она станет моей женой.

И я сам был виноват в этом.

Три месяца назад.
Лас Вегас.

В мой кабинет буквально залетает Калисто - мой брат, и по совместительству, мой Консильери.

— Ты знал? — спросил он у меня своим максимально спокойный и отрешенным голосом.

Я медленно оторвал свои глаза от документов и посмотрел на него:

— О чем? — задал вопрос я ему.

— О том, что у русских есть наследница. У Николая Соколова есть внучка. — ответил мне он, будучи уверенным на миллион процентов.

— Сколько ей лет? — лишь спросил я.

— О ней мало, что известно. Они очень хорошо ее скрывали от всех глаз, от наших в том числе. Никто не знает, как она выглядит. Но мне доложили, что она уже взрослая, скорее всего, она скоро достигнет совершеннолетия.

Падший ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя