Глава 38 - Игра

1.7K 53 6
                                    

США, Лас-Вегас

АРМАНДО КОНТЕ

Я сидел рядом со своей женой, которая сейчас лежала на нашей кровати и смотрел на её прекрасное лицо. Я не мог
ей налюбоваться, вновь и вновь изучая каждую частичку ее лица.

Она потеряла сознание, когда узнала о девчонках Исао, и я не понимал, почему эта новость произвела на нее такое впечатление.

Я попытался выведать хоть какую-то информацию у Николаса Хэта, но он не рассказал мне ничего, даже под угрозами.

Мне приходилось лишь гадать, с чем был связан её обморок.

Как только я привез своего ангела домой после похищения, мы сразу же занялись поисками Исао, который буквально залег на дно. Наши люди искали его день и ночь, но никак не могли найти.

Но мой Дьявол уже вышел наружу, пока Виктория была без сознания, я съездил в Лос-Анджелес вместе со своими людьми и устроил там настоящий Ад на Земле.

Сначала я забрал его сестер и дочь, они будут отличным стимулом для того, чтобы Исао вылез из своей норы. Затем, я убил его брата, хотя Макато мне нравился намного больше, чем Исао. Но его смерть была быстрой, считай, что я пощадил его.

Ну и напоследок, я убил всех его людей, которых только нашел в Лос-Анджелесе, конечно же, не обошлось и без пыток, мне же как-то нужно было узнать, где прячется их трусливый Капо, но ни один не дал мне нужного ответа. Тогда, я начал сжигать все клубы, дома и прочую недвижимость, принадлежавшую Исао Симидзу.

Я был готов спалить весь город.
От Якудзы почти ничего не осталось, некоторым удалось спастись, ведь они сбежали еще до моего приезда в город, такие же трусливые шавки, как и сам Симидзу.

Когда я вернулся в Лас-Вегас, то увидел новости о том, что буквально пол Лос-Анджелеса сейчас в огне, это было моих рук дело.

И это было только начало.
Пока я не найду Исао, я не остановлюсь.

Моя жена была без сознания уже вторые сутки, и я действительно серьезно паниковал из-за её состояния. Я велел доктору быть у нас дома день и ночь, если понадобится, то он поселится тут на постоянной основе, черт возьми.

Я усилил охрану, сотни людей сейчас охраняли наш дом, от самых обычных солдат до профессиональных снайперов.

Падший ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя