Лос-Анджелес.
Особняк Браунов.ВИКТОРИЯ СОКОЛОВА
Я встала с кровати ещё до будильника, на часах было 5:28. Я медленно потянулась, просунула ноги в свои мягкие, белые, пушистые тапочки, и посмотрела на себя в зеркало, которое стояло в углу комнаты. Боже мой, на моей голове сейчас было просто ужасное птичье гнездо, волосы запутались, еще эти круги под глазами, я чувствовала себя довольно плохо.
Я направилась в свою личную ванную комнату, скинула с себя пижаму прямо на пол и решила принять душ. Спустя минут тридцать, после всевозможных процедур, я вышла из ванной с патчами под глазами и мокрыми волосами на голове.
Я быстро переоделась в спортивные, обтягивающие чёрные лосины, сверху натянула чёрный спортивный топ на свою грудь довольно приличного третьего размера. Я радовалась, что она не была слишком большой, но при этом и не маленькой, то, что нужно, поэтому даже в спортивном лифчике я выглядела довольно хорошо.
У меня была красивая фигура с тонкой талией, округлостями и выпуклостями во всех нужных местах, за которую многие женщины отдали бы все. Что же касается моей внешности, то все, практически все, говорят, что у меня, цитирую, «ангельское лицо, и невероятно невинная, и милая внешность». Прекрасные белокурые волосы, достающие мне практически до попы, красивые голубые глаза цвета ясного неба. Нора говорила, что я великолепна, но мне кажется, что все мне просто льстят, и она в том числе. Да, я правда была красивой, отличная фигура, хорошая грудь, упругая попа, подтянутые длинные ноги, с этим не поспоришь, я знала это и пользовалась этим, но я бы не сказала, что у меня ангельская, а тем более «невинная» внешность, это же просто смешно, если бы люди знали меня получше, как человека, то никогда бы не заикнулись о таком.
Что касается моей груди и фигуры, то это наверняка просто-напросто генетика, я никогда не видела своей мамы, но уверена, что она была невероятно красивой, ведь я совершенно не похожа на своего чертового отца, чему я безумно рада. Если же говорить про мою задницу и все остальное, то это все благодаря многочасовым, ежедневным тренировкам в течении почти восьми лет.
Я вышла из своей комнаты, и обычно я всегда бужу Рида, чтобы он не проспал нашу тренировку, но сегодня я не собиралась этого делать, потому что была ещё зла на него. Тем более, мне нужно будет приготовить заранее завтрак, а потом, может быть, я и разбужу его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел
RomanceМеня зовут Виктория Соколова, и я выросла в мире, где кровь и предательство - привычные спутники жизни. Мне не оставили выбора: меня ломали, унижали, предавали, но я встала на ноги. Теперь я - монстр, созданный из боли и жажды мести. Каждый, кто осм...