Глава 41 - Падение врага

1.8K 62 6
                                    

США, Лас-Вегас

ВИКТОРИЯ СОКОЛОВА

Я смотрю на Армандо, а он смотрит прямо на меня.

Его взгляд убивает меня, мне тяжело смотреть ему в глаза, поэтому, я быстро отворачиваюсь от него и обращаю свое внимание на Пьетро, который до сих пор стоит у барной стойки.

— Мне надоело все это! — резко заявляю я. — Пора заканчивать. — и я делаю паузу. — Я даю тебе два часа, Пьетро Фабри. И если за эти два часа я не увижу живого и здорового Марко, то я убью твою мать. Марко можешь передать в руки вот этим двум людям. — и показываю рукой сначала на Джо, а потом на Адриано, который чуть ли не с открытым ртом таращится на меня. — Тебе понятно? Больше повторять я не буду!

— Да. — коротко отвечает он с огромной ненавистью смотря на меня. И я разворачиваюсь и только хочу уйти, как он говорит мне в спину. — Что с тобой стало? Ты стала хуже, чем он. — заявляет мне он и мурашки пробегаются по моему телу, я поворачиваю голову и смотрю прямо ему в глаза.

— Все началось с вас. Это вы сделали меня такой. Это он сделал! — твердо заявляю ему и снова собираюсь уйти, как Пьетро опять меня останавливает.

— Скажи, где мой сын! — кричит он мне. — Скажи!

И я усмехаюсь, полностью разворачиваюсь и подхожу ближе, Армандо не дает мне подойти слишком близко к нему.

— Ты никогда не узнаешь это! Никогда! — говорю я со всей своей накопившейся злостью.

Ведь он был там, когда Бенедетти сначала пытал, а потом убивал моего брата-близнеца. Он был там, но ничего не сделал.

Ничего.

— У меня есть для тебя информация, которая уж очень сильно тебя заинтересует. И тогда ты сама захочешь сказать, где мой сын. — говорит вдруг мне он.

Но я лишь начинаю смеяться.

— У тебя больше ничего нет, Пьетро, мне нужен только Марко, а когда он будет у меня, то ты станешь мне бесполезен. И тогда я с легкостью смогу отнять твою жизнь! — заявляю я ему.

— Ты не сделаешь этого, ведь у меня тоже есть для тебя подарок. А если ты убьешь меня, то никогда не узнаешь то, что я тебе скажу. Ведь об этом тоже никто не знает, кроме меня! — он говорит какими-то загадками и это начинает меня раздражать.

Падший ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя