Глава 66 - Чикаго

1.8K 75 16
                                    

США, Чикаго

Чуть больше года назад.

КАРЛА ВИКТОРИЯ КОНТЕ

Выйдя из самолета, прямо в зоне ожидания, где стояли самолеты, меня уже ждали две машины и несколько вооруженных людей.

— Виктория? — спросил один из мужчин, выйдя вперед и я молча кивнула головой. Он указал мне рукой на машину, я села на заднее сиденье и мы отправились в мой новый «дом».

Пока мы ехали я прокручивала в своей голове разговор с Риккардо:

— Мое изначально предвзятое и порой даже жестокое отношение к тебе было потому, что ты - жена моего врага, врага, который похитил мою сестру и держал в своем плену несколько месяцев. — заявил он мне и мои глаза округлились. — Джульетта так и не рассказала мне, что конкретно они с ней сделали, но и так можно было догадаться по синякам на её теле, по её ужасному состоянию и по пролитым слезам. — и он сглотнул. — Когда нам все таки удалось вернуть её из плена Конте, она оказалась беременна, срок был небольшой, но это говорило о том, что её изнасиловали. Я тогда слетел с катушек, Джульетта пыталась меня успокоить, пыталась что-то там объяснить, но мне было плевать, я хотел знать имя того мудака, который с ней это сделал. Но она не говорила, сопротивлялась, мы с Лучиано хотели, чтобы она избавилась от ребенка, так как думали, что так будет лучше, но она хотела его, более того, она сказала, что это самое огромное счастье для неё за последние года жизни. — и он сделал паузу. — Но когда она родила, и отец забрал у неё ребенка, Джульетта сказала мне имя отца своего сына. — он крепко сжал челюсть. — Это был головорез Каморры, Марко Бенедетии. — и я ахнула, прикрыв свой рот рукой.

А потом, я вспомнила свой разговор с братом.

«— Была девушка. — вдруг сказал он и я подняла свою голову, прислушиваясь к его голосу. — Она была не такой, как все те, кого я трахал. Она была другой. Нежной, хрупкой, но непоколебимой. — и он сглотнул. — И она всегда была добра ко мне, несмотря на то, что я делал. Её кожа была такой гладкой и мягкой, её темно-каштановые волосы были такими приятными на ощупь и её глаза. Мне нравились её необычные желто-зеленые глаза, порой они казались даже карими. Она мне нравилась, я понял, что начал что-то чувствовать к ней, но нам нельзя было быть вместе. Нельзя. — твердо заявил он и замолчал.

Падший ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя