«Только попробуй полюбить человека — и он тебя убивает. Только почувствуй, что без кого-то жить не можешь, — и он тебя убивает.»
«Поющие в терновнике», Колин Маккалоу
Лас-Вегас
«Санрайз Хоспитал энд Медикал Сентер» - частная больницаВИКТОРИЯ СОКОЛОВА
Все было, как в тумане.
Какой-то шум, все куда-то бегут, Армандо забирают из моих рук, а я просто продолжаю плакать и быть рядом с ним.
И вот, мы уже в больнице, ее полностью закрыли для нас. Его забирают в операционную и отнимают у меня.
Я прислоняюсь к стене и скатываюсь по ней, когда двери операционной закрываются.
Я закрываю лицо руками и прижимаю к себе колени.
Мне плохо, мне больно.
Но потом я слышу:
— Это все из-за тебя, черт побери! Из-за тебя! — кричит Калисто и приближается ко мне.
Я поднимаю голову и смотрю прямо на него.
— Он бы не пострадал, если бы не ты! — продолжает он дальше кричать на меня. Алессандро хватает его и не подпускает ко мне.
Я медленно поднимаюсь на ноги, облокачиваясь на стену.
— Отпусти его! — твёрдо заявляю я, стоя босиком прямо на холодном полу, я даже не помню, куда подевалась моя обувь.
Алесс слушается и Калисто мигом оказывается прямо передо мной.
— Ты - гребаная русская сука, если бы ты не появилась в нашей жизни, то ничего бы этого не произошло! — говорит он и я со всей силы ударяю его по лицу.
Он тут же замолкает, поворачивает свою голову и смотрит на меня в ярости.
— Закрой свой рот! Если бы не я, то ты бы уже был мёртв. Как и твой брат, стоящий позади тебя. — напоминаю я им о том, что когда-то спасла их жизни. — А теперь, успокойся, сядь и жди.
Он молча разворачивается и уходит к Алессу.
Я снова сажусь на пол и просто жду.
Проходит час, два, три, но операция все идёт. Лишь под самое утро врачи выходят из операционной. Мы тут же вскакиваем и подходим к ним.
— Он будет жить. С ним все в порядке. — тут же заявляют они и я буквально выдыхаю.
— Когда с ним можно будет увидеться? — тут же интересуется Калисто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел
RomansМеня зовут Виктория Соколова, и я выросла в мире, где кровь и предательство - привычные спутники жизни. Мне не оставили выбора: меня ломали, унижали, предавали, но я встала на ноги. Теперь я - монстр, созданный из боли и жажды мести. Каждый, кто осм...