Лас-Вегас.
Клуб «Арфа».ВИКТОРИЯ СОКОЛОВА
Мне было почти десять, когда я впервые увидела Ричарда, точнее, Виктора, Виктора Авдеева. Он тогда показался мне таким высоким, таким хмурым и даже отпугивающим мужчиной.
Я сидела в углу зала, на кресле и смотрела на огонь в камине, когда зашёл он. Рядом с ним был мой дядя и ещё трое мужчин, о которых я, на тот момент, ничего не знала.
Они что-то бурно обсуждали и поэтому, никто не заметил меня, кроме него. Он повернул голову и мы тут же встретились взглядами. Я до сих пор помню эти карие глаза, которые впоследствии, стали для меня спасением.
— Кто это? — вдруг спросил он, перебив всех мужчин. Они тут же все обратили внимание на меня после его слов.
— Моя племянница. Бестолковая девчонка. — коротко ответил мой дядя и переключился на другую тему, приглашая всех гостей пройти внутрь и сесть на диваны. Затем, дядя остановился и грубо сказал мне:
— Уходи отсюда, сейчас же! — приказал мне он.
Я быстро встала и выполнила то, что мне велели сделать. Я боялась своего дядю, боялась, что он снова причинит мне боль, боялась, что он снова заставит меня смотреть на то, как он пытает людей, боялась, что бросит в подвал, в сырую камеру с крысами, я боялась того, что он ещё мог придумать.
Мой дядя, Григорий Соколов, был сумасшедшим и до жути ненавидел меня. Все издевательства надо мной доставляли ему только одно удовольствие. Целый год, изо дня в день, я терпела это, терпела все то, что он со мной делал.
Я вышла из зала и закрыла за собой дверь, прислонившись к двери, я тихо опустилась на пол, мое дыхание участилось. Я знала, что за этот проступок дядя снова накажет меня сегодня ночью.
По моей щеке скатилась одинокая слеза.
Вдруг, дверь резко открылась и я увидела того мужчину.
Я быстро вскочила на ноги и вытерла свою слезу, собираясь побыстрее убежать в свою комнату.
Но он остановил меня:
— Стой! — резко заявил он и я обернулась. — Не бойся меня. — и он сделал несколько шагов ближе ко мне.
— Вам лучше уйти. — твёрдо заявила я ему.
— Ты боишься его, так? — снова спросил он и я вздрогнула. — Ответь мне! Я помогу тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел
RomanceМеня зовут Виктория Соколова, и я выросла в мире, где кровь и предательство - привычные спутники жизни. Мне не оставили выбора: меня ломали, унижали, предавали, но я встала на ноги. Теперь я - монстр, созданный из боли и жажды мести. Каждый, кто осм...