США, Лас-Вегас
ВИКТОРИЯ КОНТЕ
Как только Армандо ушел, я посмотрел на мужчин, которые остались в гостиной и уперла руки в бока.
— Ну и что, как трахается Армандо? — резко спросил Рид и я буквально обомлела.
Ник тут же стукнул его в плечо.
— Ну а что, мне интересно? Я слышал от некоторых шлюх, что он просто зверь в постели и что его член даже больше, чем мой. — продолжил Рид, и мои глаза еще больше округлились.
— Заткнись ты уже! — воскликнул Джо-Джо.
А Алессандро лишь усмехнулся, вальяжно раскинувшись на кресле.
— Ну принцесса, ну расскажи, прошу. — снова услышала я от Рид.
Я была рядом с небольшим комодом, где стояла ваза, быстро схватив её, я кинула вазу прямо в Рида, конечно же, я рассчитала свой бросок и кинула чуть выше, ваза разбилась об стену сзади него.
Но он все равно успел быстро отклониться в сторону, а потом, в шоке уставился на меня.
— Что ты творишь? Ты хочешь моей смерти, черт возьми? — начал тут же возмущаться Рид.
А Ник с Джо начали смеяться.
— Не хватает только пива и чипсов. — сказал Алессандро и тоже рассмеялся, смотря на испуганное выражение лица Рида.
— Смейтесь-смейтесь, пока можете. — скорчив лицо, ответил он парням.
— Почему Марко все еще нет здесь? — резко спросила я у них всех и они тут же перестали смеяться.
— Он еще не готов. — коротко ответил Алесс и Ник кивнул мне головой, показывая тем самым, что он не врет.
Может это и к лучшему.
Я тоже еще не совсем готова встретиться лицом к лицу со своим прошлым.— Ник, пойдем поговорим. — твердо заявила я ему, он тут же встал и мы быстро вышли из гостиной, услышав за спиной:
— Смотрите, голубки, будьте осторожны, а то Ник, Армандо потом тебе яйца оторвет! — крикнул Рид нам в спину.
Мы быстро достигли библиотеки и закрылись там.
— Рассказывай. — твердо заявила я ему, плюхнувшись в кресло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел
RomanceМеня зовут Виктория Соколова, и я выросла в мире, где кровь и предательство - привычные спутники жизни. Мне не оставили выбора: меня ломали, унижали, предавали, но я встала на ноги. Теперь я - монстр, созданный из боли и жажды мести. Каждый, кто осм...