«Ты пахнешь как любовь
Ты — сумасшествие с первого взгляда
Ты пахнешь шоколадом, пахнешь как цветы
Пахнешь как мечты воплощаемые с нуля
Пахнешь как желание, чистое животное желание»Саундтрек: «Скриптонит - Космос»
Лас-Вегас.
Особняк Конте.ВИКТОРИЯ СОКОЛОВА
Прошла целая неделя с тех событий в клубе.
За все это время я ни разу не видела Армандо дома.Может это и было к лучшему.
Ведь мне нужно было остыть и понять, что происходит со мной. Я совершенно перестала себя контролировать и понимать, что делаю.В ту ночь я была сама не своя и совершила кучу ошибок, я должна была сдержаться, я не должна была убивать Наоки.
Теперь, Армандо и все братья Конте знали мое истинное лицо. Однако, ещё куча тайн было скрыто во мне. Думаю, что когда Армандо узнает и о них, то не захочет иметь со мной ничего общего.
Я должна была быстрее закончить это дело и сбежать отсюда. Я больше не могу находиться рядом с ним, с этим мужчиной, к которому я начала что-то чувствовать, я больше так не могу.
Вечером я снова сидела одна в своей комнате и читала книгу, как вдруг раздался стук в дверь. И в мою комнату зашёл Армандо.
Он был сейчас так красив, в чёрном смокинге, его белая рубашка была немного расстегнута сверху и мне открылся вид на его мускулистую шею и на эти татуировки. Его чёрные, как уголь, волосы были сейчас зачесаны назад. От него исходила сила, власть и жуткая опасность.
— Собирайся! — твёрдо заявил он.
— Куда? — спросила я удивлённо.
— Мы едем в ресторан. У тебя есть пятнадцать минут, чтобы собраться и выйти на улицу. — сказал он мне приказным тоном и вышел из моей спальни.
Я была в полном шоке и совершенно ничего не понимала. Однако, при всем этом, я начала быстро собираться. Свои длинные волосы я расчесала и оставила распущенными, сделала легкий макияж, но накрасила губы красной помадой, натянула на себя такое же ярко-красное, длинное, атласное платье, которое красиво обтягивало мою фигуру и демонстрировало все мои изгибы. Плечи в нем были открыты, а вырез украшал мою грудь. На шею я также надела бриллиантовое ожерелье. Мой образ дополнили босоножки на высоком каблуке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел
RomanceМеня зовут Виктория Соколова, и я выросла в мире, где кровь и предательство - привычные спутники жизни. Мне не оставили выбора: меня ломали, унижали, предавали, но я встала на ноги. Теперь я - монстр, созданный из боли и жажды мести. Каждый, кто осм...