Глава 34 - Ад

1.7K 61 6
                                    

США, Лас-Вегас

АРМАНДО КОНТЕ

Прошла целая неделя, но нам ничего так и не удалось выяснить. Я начал сходить с ума.

Я перестал спать и нормально питаться, я думал только о том, что сейчас с ней могли делать.

Единственное, что нам удалось узнать так это то, что она была не в Америке, а скорее всего, где-то в Европе.

Я не хотел сотрудничать с русскими, но мне пришлось, к поисках присоединился этот Николас Хэт, которого я уже не впервые видел, Рид Браун, их знакомый Майк, а также некий Джонатан или Джо, как коротко они его называли.

Как выяснилось позже, эти люди были не из простых, Николас Хэт был довольно умен и хитер, а Джонатан оказался чуть ли не лучшим хакером мира. И все они отчаянно хотели найти Викторию. Я не понимал: «почему?». Да, с Ридом Брауном она вместе росла, Майк оказался ее тренером, но вот эти двое, я ничего о них не знал.

Я попросил своих людей найти хоть какую-то информацию о них, но все было пусто, и я знал причину, ведь эта причина сейчас сидела в моем доме и копалась во всех компьютерах.

День и ночь мы занимались ее поисками, Адриано вместе с Калисто, Ридом и Ником сейчас прочесывали весь мир.

Буквально вчера, по находке Джонатана, они были в Амстердаме, а сегодня уже в Барселоне.

Изначально я тоже был с ними, но потом мы поняли, что моя чрезмерная агрессия только ухудшает ситуацию и поиски в целом.

Так что, я, Алесс и Джонатан сейчас занимались поисками из США, точнее, Джо занимался, а я просто надеялся на то, что он хоть что-то найдёт, любую зацепку.

— Перестань ходить за мониторами! — резко заявил мне этот рыжеволосый парень. — Ты только мешаешь.

— Если ты хочешь выйти из этого особняка, черт возьми, живым, то ты больше не откроешь свой гребаный рот! — крикнул я на него со всей своей злости.

— Виктория тоже дорога для меня. — сказал вдруг он и я напрягся.

— Лучше бы тебе прямо сейчас заткнуться. — предупредил я его и сжал свои руки в кулаки.

В последние дни я совершено перестал контролировать себя и свою чрезмерную жестокость. Мне хотелось уничтожить весь мир, убить каждого человека за бездействие, мне хотелось просто найти свою жену.

Падший ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя