Глава 60 - Росси

1.6K 69 36
                                    

США, Лас-Вегас

АРМАНДО КОНТЕ

Спустя год.

Прошел год после смерти моей жены.
Целый год.
И кажется, что я смирился.

Первые полгода я активно боролся, я не верил в её смерть, я убивал всех на своем пути и я убил Николая Соколова, так как именно его люди тогда гнались за моей женой, именно они стреляли в неё.

Он хорошо прятался, но я все равно его нашел, я жестоко убил его.

Новым русским Паханом стал племянник Николая - Владимир Орлов. Он был сыном родной сестры Соколова, которая всю жизнь прожила в России. Сейчас он пытался построить империю своего дядюшки заново. Он явно боялся связываться со мной и избегал любого контакта. Владимир знал, кто убил прошлого Пахана, он был осторожен. К тому же, он был внебрачным ребенком своей матери, поэтому многие русские не принимали его, как Пахана.

За этот год я убил сотни ублюдков, я наслаждался их пытками, их криками и их смертью. За этот год мы также нарастили продажу наркотиков и оружия. Мы открыли новые клубы и бордели. Лос-Анджелес был полностью нашим.

Любой из оставшихся в живых Капо боялся связываться со мной, поэтому почти все залегли на дно. Я был сам не свой, я был слишком опасен сейчас, слишком жесток.

Калисто, и не поверите, Николас Хэт всегда были рядом со мной. Они помогали мне с бизнесом и с уничтожениям мудаков.

За это время, Ник действительно доказал свою преданность мне. Алессандро и Рид Браун, как не странно, но они сдружились, все свое время они проводили на гонках или в обществе друг друга. Адриано, я до сих пор не мог свыкнуться, что он Лоренцо, чаще всего был с Марко, они также убивали русских и не только. Лоренцо ушел в бои с головой, наслаждаясь своими выигрышами, ведь он никогда не проигрывал.

Я же всегда был с Калисто и Ником. Они следовали за мной по пятам. И я понял, почему моя жена так ценила этого Николаса Хэта, ведь он действительно был довольно умен.

Но после её смерти, мы больше ни разу не сидели за одним столом, как делали это раньше. В нашем доме больше не было праздников, смеха, только дух смерти витал здесь.

Остроумные шуточки Рида закончились тогда, когда умерла моя жена, Марко стал совсем хладнокровным, мягкость он мог проявить только по отношению к Лоренцо, с другими он всегда был строг и краток. Калисто ушел в дела с головой, не думая больше ни о чем.

Падший ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя