США, Лос-Анджелес
ВИКТОРИЯ СОКОЛОВА
Я вышла из дома и сразу же попала в наш большой гараж, у нас было много разных машин, а также мотоциклы, но я ездила только на своей любимой малышке. Это была Lamborghini Huracan EVO RWD иссиня-чёрного цвета, у Рида была точно такая же, только темно-синего цвета.
Я быстро села в машину и рванула с места. На протяжении всей дороги из моей головы не выходил Рид, я думала над его мотивами и о том, что он пытался от меня скрыть. Я присутствовала на каждой его чертовой гонке, на каждом его бою, я хожу с ним везде, это впервые, когда он не сказал мне об этом.
Я подъезжаю к месту, где всегда начинаются гонки, здесь уже куча народу, поэтому ехать стало очень затруднительно. Заметив мою машину, все сразу стали расступаться, так как знали, кто сидит за рулём. Я заметила в дальнем углу нашей «стоянки» машину Рида. Мы всегда паркуемся на одном и том же месте, поэтому я сразу же направилась туда.
Рид стоял, облокотившись на капот своей тачки, что-то печатая в своём телефоне, он моментально заметил меня, когда я начала парковаться рядом с ним. Его лицо тут же изменилось, из спокойного в максимально удивленное со смесью страха. Я уверена, что он знает, что я невероятно зла на него.
Выйдя из своей машины, я сразу же столкнулась с ним, так как Рид уже стоял около моей двери.
— Я все могу объяснить. — тут же обеспокоено начал говорить он.
— Мне не нужны твои чертовы объяснения. Ты серьезно думал, что я не узнаю? —спросила я его, медленно поворачивая голову в его сторону и бросая убийственный, максимально недовольный взгляд.
— Принцесса, я... так было нужно, понимаешь... — тут же начал оправдываться он.
— Нет, я ни черта не понимаю и не хочу понимать, за последнее время ты слишком много стал мне врать. Мне это надоело. — я развернулась и направилась к импровизированному бару, который здесь организовали.
Это была длинная деревянная стойка с высокими барными стульями и такими же деревянными стеллажами за ней, на которых стояли многочисленные бутылки алкоголя. Рядом со стойкой находились экраны телевизоров на железных штативах, с помощью которых можно будет следить за гонкой по городским камерам.
Как всегда, здесь было очень много людей, что аж не протолкнуться.
Рид направился прямо за мной, но я, не оборачиваясь, шла прямо к бару. Вдруг, он схватил меня за запястье, останавливая меня и говоря:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел
RomantizmМеня зовут Виктория Соколова, и я выросла в мире, где кровь и предательство - привычные спутники жизни. Мне не оставили выбора: меня ломали, унижали, предавали, но я встала на ноги. Теперь я - монстр, созданный из боли и жажды мести. Каждый, кто осм...