США, Лас-Вегас.
Особняк Конте.ВИКТОРИЯ СОКОЛОВА
И вот, я осталась одна. Армандо ушёл минут пять назад и сказал, что скоро придёт Мэгги.
На самом деле, я хотела побыть одна, хотела обдумать все то, что произошло со мной. Я думала, что я научилась себя контролировать, думала, что могу держать себя в руках, однако этот мужчина начал уничтожать мой контроль. Рядом с ним я чувствовала себя иначе.
Мне нравится его запах, запах сосны, дорогого алкоголя и иногда даже папирос. Мне нравятся нежные прикосновения такого грубого и сильного мужчины. Мне нравятся его глаза, которые время от времени меняют свой цвет. Когда он смотрит на меня, то они такие яркие, зелёные, похожие на цвет свежей летней травы. Когда он в гневе, они становятся темнее, намного темнее, но это ничуть не портит его. А его тело, покрытое татуировками, так привлекает меня. Однако, мне так и не удалось разглядеть их, Армандо все время ходит в рубашках с длинными рукавами и брюках. Иногда он закатывает свои рукава до локтей и тогда я сразу же, в тайне от его глаз, ловлю все эти узоры и надписи своим взглядом. Мне бы хотелось знать историю каждой его татуировки.
Порой мне хочется прижаться к его мускулистому телу, хочется, чтобы он заключил меня в свои крепкие и тёплые объятия. Но я гоню такие мысли из своей головы, нет, мне не нравится этот человек. Он злой, грубый и жестокий. Однако, он никогда не проявлял ко мне никакой злости или грубости. Армандо всегда был нежен со мной.
Я бы никогда не смогла поверить, что самый страшный и опасный человек в мафии может быть таким. О нем ходили ужасные слухи, слухи о его жестокости и беспощадности. И я верила этим слухах, верила в то, что у него чёрное сердце не способное на любовь и ласку, но кажется, я ошибалась. Ошибалась не только в нем, но и в себе. Наши сердца уже не такие чёрные, как были прежде.
Вдруг, раздался стук в дверь, и в комнате тут же показалась Мэг.
Ох, как же прекрасна, была эта пышная женщина с шоколадной кожей. Мне казалось, что она всегда светится, всегда улыбается. Она старается поддерживать не только братьев Конте, но и меня.
— Дорогая моя, как ты себя чувствуешь? — тут же спросила она и подошла ко мне.
— Все хорошо, Мэг. Не стоит волноваться. Но у меня есть к тебе просьба. — сказала я ей и приподнялась на своих руках, чтобы поудобнее сесть. Мой живот до сих пор болел. — Не могла бы ты мне приготовить свою фирменную пасту? Я так голодна. — и это было правдой, кроме того, я хотела ещё побыть одна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел
عاطفيةМеня зовут Виктория Соколова, и я выросла в мире, где кровь и предательство - привычные спутники жизни. Мне не оставили выбора: меня ломали, унижали, предавали, но я встала на ноги. Теперь я - монстр, созданный из боли и жажды мести. Каждый, кто осм...