Глава 2 - Ангел

3.1K 76 9
                                    


Год назад.
Лос-Анджелес.
Особняк Браунов.

ВИКТОРИЯ СОКОЛОВА

— Нора, я дома! — крикнула я, бросив свою сумочку на кресло в холле и направилась прямиком на кухню.

Ответа не последовало.

— Нора, ты на кухне? — снова крикнула я, но она так и не отозвалась.

Странно, может она устала и решила отдохнуть в своей комнате. Я завернула за угол и оказалась в гостиной.

И то, что я увидела там, повергло меня в шок.

На диване сидел мой злейший враг, его звали Григорий Соколов, и он был моим дядей.

Вокруг него стояли его псы. Четверо здоровых и вооруженных мужчин.

На полу лежала Нора, из её рта выливалась пена, он...он отравил её? он убил её?

Нет.

Моё сердце разрывалось на части, я сгорала изнутри, но не могла показать своих эмоций перед ним.

Мы встретились взглядами.

Я думала только о том, как его убить.

— Что она сделала тебе? — спросила я довольно твёрдым голосом, смотря этому монстру прямо в глаза.

Он лишь усмехнулся.
— Ничего. — лишь это ответил он, широко улыбаясь. — Это подарок для тебя.

Я хотела ринуться к нему, но тут его псы наставили на меня пистолеты.

— Стой там, где стоишь. — заявил он и улыбка пропала с его лица.

Теперь усмехнулась я.

— Неужели ты боишься меня, Григорий? Боишься свою 16-летнюю племянницу? — и я сделала несколько твёрдых шагов в его сторону, стараясь не опускать глаза вниз и не смотреть на бездыханное тело Норы.

— Не смеши меня, ты просто маленькая, глупая шлюха. У меня нет много времени на тебя, ещё раз появишься в Нью-Йорке и следующей жертвой станет Рид, ты поняла меня?

Я подошла к нему ещё ближе, не обращая внимания на пистолеты, направленные прямо на меня.

— А теперь, слушай меня, Григорий. — я наклонилась к нему ближе так, чтобы услышал только он и произнесла шёпотом. — Ещё раз появишься в этом доме и все узнают, что их гребаный будущий Капо — чёртов импотент. — он сразу же заскрипел зубами. — Это ещё не все, однажды наступит момент, когда я убью тебя своими же руками.

Падший ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя