БОНУС 2

2.3K 82 14
                                    

Прошло больше трех лет после свадьбы.

КАРЛА ВИКТОРИЯ КОНТЕ

Вчера Эрманно исполнилось два годика, этот День Рождения чуть не закончился самой настоящей катастрофой.

Близнецам было уже почти по пять лет и они были самыми непоседливыми детьми, которых я только знала.

На самом деле, все начиналось хорошо, пока Эрманно не кинул кусок торта на любимое платье Ариадны. И нет, она не расплакалась, как вы могли подумать, она разозлилась даже не на Эрманно, а на Киллиана, который не мог сдержать свой смех.

Я сразу заметила, как моя дочь покраснела от злости, казалось, что она была готова придушить своего близнеца прямо на месте.

День рождение проходило на улице, так как Эрманно был летним ребенком. Мы украсили сад в стиле Бэтмена и различных машинок. Один из столиков со сладким стоял около бассейна, Эрманно был на руках у отца, когда он быстро схватил пирожное и кинул в Ари.

Моя дочь, не придумав ничего лучше, взяла и толкнула Киллиана в бассейн, который, в свою очередь, схватил её за руку и потянул за собой.

Они оба могли держаться на воде, но еще не очень хорошо плавали. Армандо тут же кинулся за ними в бассейн, быстро отдав Эрманно мне в руки.

Когда Армандо вылез из воды с нашими детьми на руках, мне было достаточно посмотреть на его лицо, чтобы понять, что День рождения Эрманно закончилось прямо сейчас.

— Папа кажется злым, мамочка. — заявил мне Эрманно, тоже заметив взгляд своего отца.

Не сказав ни слова, Армандо молча двинулся в дом.

Мне нельзя было сейчас волноваться, ведь я была на восьмом месяце беременности, поэтому мой муж старался быть спокойным рядом со мной, но я уверена, что он отругает близнецов в своей комнате.

— Звонил твой отец. — заявил мне Николас, когда подошел ко мне. — Он хотел поздравить тебя с Днем рождения Эрманно. — и я посмотрела на него недовольным взглядом. — Надежда Некрасова тоже звонила.

О, Боже.
Эти двое до сих пор не давали мне покоя, если вы думали, что я смогла отвязаться от своего отца или бабушки, то вы ошибаетесь. Они продолжали названивать мне изо дня в день.

— Это было эпично. — продолжил Ник, имея ввиду сцену близнецов у бассейна. — Порой, мне кажется, что они поубивают друг друга.

Падший ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя