США, Лос-Анджелес
АРМАНДО КОНТЕ
Как только губы девушки дотронулись до моих, то я ничего не почувствовал. Не было того жара, того желания и вожделения, когда моя жена прикасалась ко мне. Не было ничего. Пустота.
Я быстро пришел в себя, оттолкнул девушку подальше и увидел перед собой Адель Карузо - старшую дочь Анджело, которая влюблена в меня чуть ли не с детства.
Что она, черт возьми, делает?
Гнев начал поглощать мой разум.
Я схватил её за шею своей рукой и прижал к стене, её глаза округлились, смотря прямо на меня. Я довольно грубо толкнул ее к стене, поэтому она явно сильно ударилась головой, но мне было плевать.
— Еще раз, Адель, еще хоть раз ты сделаешь подобное и я убью твоего отца! Ты поняла меня? — прорычал я ей в лицо и она начала трястись от страха, но кивнула своей головой в знак согласия. — Только моя жена может касаться меня, только она может целовать меня! Только одна женщина во всем этом гребаном мире!
Слезы начали стекать по её лицу, она так сильно дрожала, но мне все еще было плевать, я грубо схватил её за руку и толкнул её за дверь, она с грохотом упала на колени и я захлопнул свою дверь, закрыв её на ключ.
Черт.
Эта девушка действительно решила меня соблазнить, воспользовавшись моим пьяным состоянием?
Да, я был пьян, но не настолько, чтобы не отличить своего Ангела от какой-то долбанной суки.
Я снова опустился на пол возле кровати, взял уже вторую бутылку виски и сделал большой глоток.
Все мои мысли возвращались к моей жене.
Я видел её взгляд.
Её глаза были такими печальными, обычно такие голубыми, они стали совсем серыми, когда я сказал... сказал, что она мне противна.Я сделал ей больно, но и она, черт возьми, тоже сделала мне больно.
Я понимал, что не смогу без неё жить. Не смогу.
Но для этого, мне придется убить Марко.
Спустя время, все еще видя прекрасные голубые глаза, белокурые длинные волосы моего ангела и идеальные черты ее лица, я уснул.
Проснулся я от стука в дверь.
Еле-еле открыв свои глаза, я понял, что уснул прямо на полу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел
RomanceМеня зовут Виктория Соколова, и я выросла в мире, где кровь и предательство - привычные спутники жизни. Мне не оставили выбора: меня ломали, унижали, предавали, но я встала на ноги. Теперь я - монстр, созданный из боли и жажды мести. Каждый, кто осм...