В небе.
АРМАНДО КОНТЕ
Я пробыл в кабине пилотов довольно долго, так как мне пришлось буквально обсудить с ними целый курс, и даже посадку в нужном аэропорту.
Когда я вернулся обратно в кабину, то увидел своего ангела, свернувшегося калачиком прямо на кресле, она мирно спала. Ее длинные, белокурые волосы спадали по её плечам и коленям.
Я подошел к ней, аккуратно подхватил её на руки и понес в заднюю часть самолета, где была комната с кроватью. Она тут же зашевелилась и приоткрыла свои глаза.
Я положил её на кровать и только хотел отстраниться от неё, как вдруг она положила свою руку на мою, не дав мне уйти. Я в удивлении посмотрел на неё, затем прилег с ней рядом, она придвинулась ближе ко мне, уткнулась в мою грудь, закрыла глаза и вскоре вновь уснула.
Сначала я просто прислушивался к её ровному дыханию, обдумывал все то, что произошло. То, как она набросилась на того ублюдка и то, как она яростно его избивала.
Это была моя жена.
Такая опасная, дерзкая.
Мне нравилось это, она была похожа чем-то на меня, она была моей Дьяволицей на людях и моих ангелом наедине со мной.Она была моим миром.
Вскоре, я тоже погрузился в сон, даже на заметив этого.
Не знаю через сколько я проснулся, но моя жена все еще спала, лежа прямо на моей груди, я аккуратно приподнял её и положил ее голову на подушку, она повернулась на другой бок, но продолжила дальше спать.
Я встал и вышел из комнаты, закрыв за собой дверь.
Я любил её.
Я был в это уверен.
Иначе, я никак не могу описать свое поведение.Несмотря на то, что в моей голове были мысли о Марко, как о бывшем любовнике моей жене, о Леонардо Росси и о том, что она тоже могла быть с ним как-то связана. Я продолжал её любить!
Я больше не видел своей жизни без неё. Она буквально стала для меня всем, моей душой, моим телом и моим сердцем. Она занимала каждую мысль в моей голове, я не мог нормально работать, заниматься делами мафии, ведь я думал только о ней.
Она была не такой, как все. Алессандро был абсолютно прав. Она была слишком красива, даже несмотря на свои шрамы на теле. Её волосы были идеальными, такими белыми, мягкими и от них постоянно пахло клубникой. Её глаза были, как прекрасное ясное небо, как лазурный берег моря, они завораживали, они пленили меня. Её нос был таким аккуратным, маленьким и мне часто хотелось поцеловать ее именно в носик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел
RomanceМеня зовут Виктория Соколова, и я выросла в мире, где кровь и предательство - привычные спутники жизни. Мне не оставили выбора: меня ломали, унижали, предавали, но я встала на ноги. Теперь я - монстр, созданный из боли и жажды мести. Каждый, кто осм...