БОНУС 1

2K 60 47
                                    

США, Лас-Вегас

Прошел месяц после свадьбы.

КАРЛА ВИКТОРИЯ КОНТЕ

— Как ты думаешь, кто-нибудь соизволит нас встретить? — спросила я своего мужа, который шел рядом со мной и нес Ариадну и Киллиана на своих руках.

Эта картина каждый раз умиляла меня, огромный татуированный мужчина с черной, как уголь, бородой и такими же волосами, нес двух маленьких крошек на руках, которые, как две капельки воды, были похожи на него.

— Думаю, что нет. — быстро ответил он и ухмыльнулся.

Мы дошли до нашей машины, которая уже ждала нас и начали усаживать детей в автокресла.

Буквально двадцать минут назад мы приземлились в Лас-Вегасе. Это был прекрасный двухнедельный отдых на Багамах, о большем я, к сожалению, и мечтать не могла.

Но я была рада, что Армандо смог отложить свои дела и вырваться хотя бы на это время. Калисто пришлось руководить всем в одиночку, но могу сказать, что он постоянно названивал моему мужу, хотя я строго-настрого запретила ему это делать.

Я была готова выкинуть телефон Армандо в океан, лишь бы никто нас больше не беспокоил, но эти мужчины не давали нам никакого покоя.

Кстати, Мэгги отдыхала вместе с нами, и это было лучшее решение в нашей жизни. Во-первых, она никогда не отдыхала раньше до этого, как выяснилось, во-вторых, она очень сильно помогала мне с детьми, благодаря ей, мы смогли с Армандо насладиться временем друг с другом.

Видите ли, я никому не доверяла своих детей кроме Мэг, ну и конечно же, моих мужчин, однако я категорически была против всяких нянь и в принципе посторонних женщин. Мне было и так тяжело оставлять их с Мэгги на несколько часов, я звонила ей каждый час, чтобы узнать, все ли в порядке, поели ли они и как они вообще себя чувствовали.

И нет, я не сошла с ума, если что, Армандо тоже так делал. Только он не звонил, а отправлял миллион сообщений Мэг, и кажется, мы действительно достали её за этот отдых. Однако, в нашу защиту я скажу одно, она была совершенно не против и отлично проводила время с нашими звездочками.

Спустя минут тридцать, мы были уже около нашего особняка, и как не странно, но я даже соскучилась по дому и по парням.

Падший ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя