Глава 10 - Кровавая помолвка

2K 60 0
                                    

США, Лос-Анджелес.
Особняк Соколовых.

ВИКТОРИЯ СОКОЛОВА

Я была в полном шоке от того, что происходило сегодня. Я совершенно не ожидала такого поведения от Армандо. Черт, он привлекал меня своей властностью ещё больше, но это абсолютно ничего для меня не значило.

Я должна была держать себя в руках.

Весь вечер он следил за мной, его глаза буквально раздевали меня так, что я чувствовала мурашки, которые пробегали по моему телу.

Он был очень красив и властен. А его голос был очень твёрдым, лаконичным, таким мужским и сексуальным. Каждое его слово отдавалось внизу моего живота.

Я не понимала, что со мной творилось. Мне было тяжело себя контролировать и играть роль жертвы, замкнутой и тихой девчонки.

Каждый раз, когда я сталкивалась с ним глазами, у нас появлялся контакт, некая невидимая нить держала нас, прикованными друг к другу. Его пронзительные, прекрасные зелёные глаза, шелковистые чёрные волосы, мощные черты лица... От него исходила нереальная уверенность и сила. Он был здесь Королем и только он.

Когда он наклонился ко мне и прошептал в губы, что я теперь его. Я чуть не потеряла контроль. Мне хотелось... мне хотелось, чтобы он поцеловал меня.

Я не могла поверить в то, о чем я сейчас думала.

Это не ты Виктория. Не ты.

Я стояла около окна, спиной к мужчинам. Когда Григорий отвлёк Армандо, мне наконец-то удалось ускользнуть.

Мне было тяжело находиться там, так как я была слишком напряжена.

Я не думала, что такое возможно, что моим женихом окажется именно тот мужчина, которого я когда-то встретила в клубе.

Почему жизнь играет со мной в такие жестокие игры?

Я боялась... боялась, что именно он испортит все мои планы. Все то, к чему я шла долгих девять лет.

Я боялась того, что со мной происходило. Боялась вот этой непонятной тяги к нему.

Я быстро направилась в дамскую комнату.

Я залетела туда и закрыла дверь, облокотившись руками на раковину, я посмотрела на себя в зеркало.

Все мужчины хотели меня только потому, что им нравилась не я, а мое тело, моя внешность. Их привлекал мой статус, а не то, кем я была на самом деле. И Армандо был такой же. Он желал меня, я видела это в его глазах, я видела этот страстный взгляд. Он хотел мое тело, а не меня.

Падший ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя