Италия, Рим
АРМАНДО КОНТЕ
Мы тайно прибыли в Италию несколько часов назад.
Рим.
Как давно я тут не был...Со мной был Калисто, Адриано, Николас Хэт и еще несколько наших людей. Рид Браун, Джонатан и Алессандро остались работать у нас в особняке в Вегасе, продолжая искать информацию и точное местонахождение моей жены.
Я сходил с ума, ведь прошло уже десять дней.
Десять чертовых дней.
Неизвестно, что уже с ней успел сделать Исао за это время.Я уже знал, как минимум пятьдесят способов, как его убить. Я представлял, как выпотрошу из него все кишки. Я представлял, как он будет страдать, как он будет молить о пощаде.
Однако, я все еще был бессилен. Мы начали прочесывать предположительные места, где могла быть Виктория. Мы искали ее день и ночь, не смыкая глаз.
Я выглядел ужасно, совершенно, позабыв про свой внешний вид, я не спал и часа за последние двое суток, я думал только о ней.
Было понятно только одно - в Риме их не было, нам нужно было двигаться в другое место, но мы совершенно не знали куда.
Я недооценивал Исао.
Он слишком хорошо подготовил это похищение.— Брат. — и Калисто зашёл в комнату, где я сидел в полной темноте. — Тебе нужно хоть немного отдохнуть.
— Я сам знаю, что мне лучше, Калисто. — грубо отвечаю я ему, продолжая смотреть в окно и попивать свой виски.
— Армандо... — что-то ещё хотел сказать он, но я его перебил.
— Можешь идти. — твёрдо заявил я ему, и спустя несколько секунд я услышал его отдаляющиеся шаги.
Мне было сейчас совершенно не до него.
Я сделала ещё один глоток виски.
Я буквально запивал свое горе, но никак не мог опьянеть.Я допил свой напиток и бросил стакан прямо в стену, который тут же разлетелся на тысячи мелких осколков по всей комнате.
Я найду тебя, мой ангел.
Я сделаю все, чтобы найти тебя.Как вдруг, в комнату залетает взволнованный Николас Хэт с телефоном у своего уха. За ним тут же следовали Адриано и Калисто.
— Виктория? Виктория, это ты? — спрашивает он.
И я напрягаюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел
RomanceМеня зовут Виктория Соколова, и я выросла в мире, где кровь и предательство - привычные спутники жизни. Мне не оставили выбора: меня ломали, унижали, предавали, но я встала на ноги. Теперь я - монстр, созданный из боли и жажды мести. Каждый, кто осм...