Глава 62 - Пленница

1.7K 61 14
                                    

Италия, Сицилия, Палермо

Два года назад.

КАРЛА ВИКТОРИЯ КОНТЕ

На следующий день, я проснулась от ощущения, что за мной кто-то следит, распахнув глаза, я увидела, что на кресле, недалеко от меня, сидит какой-то мужчина.

Я впервые видела его.
У него были черные, как уголь, волосы. Такие же черные глаза, острый нос и подбородок. Если честно, его взгляд вызывал неприятные мурашки по моему телу.

— Ну и кто ты еще такой? — резко спросила я у него, но он даже не шелохнулся. Кажется, он даже не моргал.

Твою мать, он выглядит, как какое-то исчадие Ада.

— Эй, ты не слышишь меня или что? — снова попыталась я, резко села на своей кровати и продолжила смотреть в его черные глаза. — Может ты глухой? Или немой? — и тогда я увидела какую-то реакцию на его лице, он резко встал и черт, он был очень высок и довольно мускулист, не так широкоплеч, как тот мудак Риккардо, но тоже ничего.

Он подошел к комоду, вытащил оттуда чистую одежду: другие джинсы, футболку, и даже лифчик с трусами и кинул мне прямо в лицо.

Они что тут вообще не умеют обращаться с женщинами?

Затем он показал мне пальцем на дверь ванной комнаты и сел на свое кресло обратно, достав телефон и делая вид, что я ему безразлична.

— Ты тоже Ломбарди, верно? — и он поднял свои глаза, посмотрев на меня убийственным взглядом. Я была права, он был частью их сумасшедшей семейки. Он был похож на этого, как его, я забыла. Густаво? Гуерино? Нет. Черт. Гаспаро. Точно. — Видимо, ты младший из этих ублюдков и не очень уж разговорчивый. — я думала, что он встанет и ударит меня, как это сделал Риккардо, но он лишь усмехнулся. Это первая реакция, которую я получила от него. Затем я быстро встала и отправилась в душ, почистила зубы и переоделась в чистые вещи.

Выйдя из душевой, я заметила, что его поза вообще не изменилась. На его руке я увидела тату глаза. Интересно и очень красиво.

Он повернулся и мы встретились взглядами.

— Красивое тату. — и он поднял бровь. Я показала пальцем на его руку и он снова недовольно на меня посмотрел, затем резко встал, схватил за руку и потащил к двери.

— Что же за дурацкая привычка у вас: тащить меня за руку! — воскликнула я, но он не обратил внимание, продолжая вести меня по коридору.

Падший ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя