Глава 11 - Новая жизнь

2.1K 68 5
                                    

Лос-Анджелес.
Особняк Браунов.

ВИКТОРИЯ СОКОЛОВА

Всю ночь я собирала свои вещи, Рид не отходил от меня ни на минуту.

Мы разговаривали почти всю ночь, вплоть до самого утра.

И я была благодарна ему за это.

— Виктория, давай сбежим? — вдруг сказал мне он.

— Больше не говори мне этот бред! —заявила я ему, сидя на полу в своей комнате, перебирая вещи.

— Я не смогу без тебя. Я не выдержу, если с тобой там что-то случится. — сказал мне он и мы встретились взглядами.

И только сейчас я поняла, насколько сильно я любила этого парня. Любила, как брата. Да, мы не были родственники, в нас не текла общая кровь, но мы стали родными друг для друга.

Я была очень привязана к нему.

Я не выдержала и крепко-крепко его обняла.

Затем отстранилась, и провела своими пальцами по его щеке. С каждым днём его лицо приобретало все более человеческий вид. Ссадины начали по-тихоньку заживать, но даже с ними Рид был очень красив.

— Ты справишься. Ты должен. У тебя есть отец, будь снисходительнее к нему. Все, что он делает в этой жизни, он делает для тебя, Рид. — сказала я ему.

— Хватит его защищать! — начал возмущаться он.

— Нет, я не перестану. Ты бы видел, как он волновался за тебя, когда тебя забрал Григорий. Он просто не находил себе места. — заявила я ему.

— Не верю. — ответил мне он, но я увидела, как он задумался над моими словами.

— Просто подумай об этом. Человек не вечен. А жизнь в мафии довольно скоротечна, не знаешь, кто когда кого убьёт. — и я ухмыльнулась, потому что это была правда.

Он помог застегнуть мне чемоданы. Их было очень много. Очень.

Но больше всего, я хотела забрать с собой свою машину, но мне явно придётся оставить ее тут.

Придётся отказаться от моих тренировок, гонок, боев и всего остального. Конте не должны узнать, на что я способна.

На часах было семь утра.

Я услышала, как в наш двор начали заезжать машины.

Наверняка, это был он.
Армандо Конте.

— Нет, нет! — начал возмущаться Рид. — Я не думал, что этот момент настанет так скоро. И когда я тебя увижу в следующий раз? Когда, черт возьми?

Падший ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя