Лос-Анджелес.
Около 6 месяцев назад.ВИКТОРИЯ СОКОЛОВА
Мы с Ридом, как всегда, приехали позже всех. Припарковались на наших излюбленных местах и пошли к распорядителям, чтобы узнать, кто сегодня участвует в гонке.
Народу было очень много. Мы елe проталкивались через эту толпу.
— Рид, я пойду к бару. Можешь сам сходить и узнать все? — спросила я у него.
— Конечно. Тогда встретимся у бара. — ответил он и исчез в толпе.
Я двинулась к бару, так как мне нужно было найти Джо, а он пропадал большую часть времени там, где был алкоголь.
Я увидела его рыжую голову там, где и думала, что он будет, и пробралась к нему через всех людей.
— Джо, у меня есть к тебе дело. — только я хотела с ним поговорить, как он перебил меня.
— Подойди ближе, не оборачивайся. —сказал он мне.
Он сидел на барном стуле и смотрел на свой стакан с виски.
Я сделала так, как он меня и попросил.
— Тут очень много людей Исао. — вдруг тихо прошептал он. — Что-то явно не так. Они кого-то ищут.
— Джо, не неси чепухи, если тут сам Исао, то и логично, что и его людей будет много. Он совсем недавно стал Капо, на его жизнь будут покушаться, он просто очень осторожен. — заявила я ему.
— Нет. — и он повернулся ко мне и посмотрел прямо в мои глаза. — Говори тише. — твёрдо, но тихо заявил он. — Тут что-то не так. Я слежу за ними уже на протяжении получаса. У каждого из них есть пушка. А теперь, аккуратно, максимально аккуратно, посмотри левее, на то заброшенное здание. На крыше - снайпер. — сказал он ещё тише мне.
— Эй, парень, налей мне виски. — крикнула я бармену, повернулась немного левее и посмотрела быстро на крышу здания.
Я сделала это специально, чтобы не привлечь к себе внимания. Парень налил мне выпивку и я взяла стакан из его рук.
На крыше и вправду был снайпер, видимо не очень опытный, раз его было так легко заметить.
— И что ты предлагаешь? — спросила я у Джо и улыбнулась. Делая вид, что мы что-то обсуждаем.
Затем сделала глоток виски.
— Надо валить отсюда. Мне это все не нравится. Эта ночь не закончится ничем хорошим. — заявил Джо и допил свой виски. — Больше не пей, тебе нужна трезвая голова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел
RomanceМеня зовут Виктория Соколова, и я выросла в мире, где кровь и предательство - привычные спутники жизни. Мне не оставили выбора: меня ломали, унижали, предавали, но я встала на ноги. Теперь я - монстр, созданный из боли и жажды мести. Каждый, кто осм...