Глава 6 - Поражение

2.1K 62 0
                                    

США, Лос-Анджелес.
Особняк Браунов.

ВИКТОРИЯ СОКОЛОВА

Всю ночь я не могла уснуть. Меня мучали кошмары, возвращая меня в мое жуткое прошлое.

Мне было девять лет, когда я потеряла свою семью, двух самых дорогих для меня людей, двух моих братьев.

Мне было девять, когда я стала убийцей и впервые убила человека, а точнее, даже двух ублюдков.

Мне было девять, когда я попала от одного чудовища к другому.

Вот уже девять лет я живу у русской мафии, у Братвы. И за это время я успела пережить многое.

Виктория. 9 лет.

Мы ехали на огромной скорости и я совершенно не знала куда. Я думала лишь о том, что произошло несколько минут назад. Как мой отец убил моего брата-близнеца на моих глазах. Он безжалостно выстрелил в него и лишил жизни.

Меня убили вместе с ним.

Я смотрела вперёд, слёзы текли по моим щекам, но я ничего не ощущала. Я не слышала, что мне говорил мой старший брат, сидящий за рулём.

— Ангел, ты меня слышишь? — этот вопрос вырвал меня из состояния оцепенения.

Я посмотрела на своего пятнадцатилетнего брата. Его темно-каштановые волосы были сейчас в ужасном состоянии, а в карих глазах была видна боль, ужас и страх.

— Слушай меня внимательно. Сейчас мы приедем в одно место, там будут кое-какие люди, тебе надо будет пойти с ними, понятно? — заявил он твёрдо мне.

Стоп, что?

Я не могла вымолвить даже слова.

Вдруг, машина резко остановилась.

— Ты меня поняла, ангел? И знай, что я очень сильно тебя люблю и всегда буду любить. — сказал мне Марко и коснулся своими пальцами моей щеки.

Я не могла понять, что происходит.

Полчаса назад не стало моего близнеца, а сейчас...

Я посмотрела вперёд, там стояли три огромных чёрных ренджровера и какие-то люди в строгих костюмах. Я также заметила, что они были вооружены.

Марко вышел из машины, обошёл ее и открыл мне дверь.

— Выходи, ангел. — сказал он мне и протянул руку.

Падший ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя