США, Лас-Вегас
ВИКТОРИЯ СОКОЛОВА
Я открываю свои глаза.
Я вижу ту самую постель, вижу, как мои ноги закованы в кандалы, поднимаю голову и замечаю, что мои руки тоже в цепях.Страх.
Вдруг, железная дверь открывается и в комнату входит тот самый мужчина в плаще и ужасной маске.
Он подходит все ближе и ближе ко мне.
Затем скидывает свой плащ и под ним нет ничего, никакой одежды, мужчина совершенно голый.Он нависает надо мной.
Я пытаюсь вырваться из цепей, я начинаю дергать своими руками и ногами, и на них образуется кровь, но мне совершенно плевать, я не чувствую ничего.А затем, этот человек скидывает маску и я вижу лицо Исао.
— Теперь ты принадлежишь мне. — говорит он.
И кажется, что я умираю.
Темнота.
Пропасть.Я слышу какие-то голоса, мне жутко больно.
— Найдите его, черт возьми! Делайте, что хотите. Даю вам полную свободу действий. — говорит такой знакомый голос.
Но это не может быть правдой.
Разве здесь может быть Армандо?Нет. Я все еще в том подвале, в той страшной камере.
Меня никто не нашел.
Я потеряна.
Я умерла.И вдруг, я слышу приближающиеся шаги, и вся напрягаюсь.
— Мой ангел, прошу тебя, очнись. — говорит такой приятный, мужской голос.
Это сон.
Это не может быть правдой.
Или все таки я умерла?— Ангел. — и я чувствую касание губ и мозолистых рук к своей руке. — Ты - все для меня. Я люблю тебя больше своей никчемной жизни. — говорит такой родной голос Армандо.
Нет.
Исао просто шутит надо мной.
Это бред.
Я просто брежу.Я пытаюсь подвинуться и снова чувствую кандалы, мои ноги жутко болят.
И я снова вижу лишь одну темноту.
Я теряюсь в ней.Спустя какое-то время, я вновь чувствую тепло мозолистых и больших, но таких знакомых, рук.
— Ангел, прощу тебя, я готов молить на коленях всех существующих и несуществующих Богов, лишь бы ты открыла свои прекрасные глаза. — слышу я. — Прости меня, прости за всю ту боль, которую ты испытала по моей вине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел
RomanceМеня зовут Виктория Соколова, и я выросла в мире, где кровь и предательство - привычные спутники жизни. Мне не оставили выбора: меня ломали, унижали, предавали, но я встала на ноги. Теперь я - монстр, созданный из боли и жажды мести. Каждый, кто осм...