Глава 13 - Первый поцелуй

2K 67 12
                                    

Лас-Вегас.
Особняк Конте.

ВИКТОРИЯ СОКОЛОВА

Я чувствовала себя довольно скверно с утра, так как не спала толком всю ночь.

Я встала, умылась, сделала себе высокий хвост и решила пойти на пробежку, нужно было начать исследовать территорию.

Вместо привычного мне топа, я надела длинную, широкую футболку и обтягивающие чёрные лосины. Я не хотела, чтобы кто-то из братьев Конте увидел мои шрамы, поэтому старалась скрывать их под одеждой.

На часах было 6 утра, когда я вышла из своей комнаты.

Я спустилась вниз и направилась на улицу.

Было свежо, пели птички.

Не могла поверить в свои мысли, но мне здесь нравилось, нравилось больше, чем дома.

Я решила начать справа, где увидела длинную дорожку.

Вокруг было очень красиво, множество красивых деревьев, кустов, растений, фонтанов.

Пробежав несколько километров, я вдруг услышала какие-то голоса.  Я остановилась за большим деревом так, что меня не было видно. На небольшой лужайке около какого-то амбара стоял Калисто и говорил с двумя мужчинами:

— Вы должны будете следить за этой девчонкой брата. Только будьте аккуратнее, чтобы она вас не заметила — сказал он им.

Я прижалась сильнее к дереву и продолжала подслушивать.

— А если мы заметим что-то подозрительное? — спросил один из мужчин, чей голос не был мне знаком.

— Сообщайте сразу мне. Армандо это знать необязательно. Ничего не делайте без моего разрешения! Вам понятно? — они оба кивнули и ушли.

Калисто продолжал стоять на месте, вдруг он повернул голову в мою сторону. Я вжалась в дерево ещё сильнее, он не должен был меня заметить.

Затем я услышала шаги. Он ушёл. Я надеюсь.

Я стояла на месте, нельзя было сразу уходить отсюда.

Калисто играл в свои игры за спиной брата. Это было очень интересно.

Прошло минут пятнадцать, прежде чем, я решила побежать, но уже в другую сторону, по другой тропинке.

Я добежала до бассейна. И увидела, что в нем кто-то плавал.

Это был Алессандро.

Падший ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя