Глава 70 - Последняя встреча

1.8K 73 17
                                    

США, Чикаго

Наши дни.

КАРЛА ВИКТОРИЯ КОНТЕ

Неделя прошла довольно быстро, я старалась абстрагироваться от всего и проводить время только со своими детьми, избегая контактов с кем-либо.

Вчера вечером, Джузеппе позвал меня в свой кабинет и сообщил о том, что я должна буду присутствовать на встрече вместе с ним и Оттавио Морелли. Леонардо, как я поняла, в целях безопасности, останется в особняке.

Это означало только одно, мое заточение подходит к концу.

Однако, я не могла не думать об Илэрии, которая до сих пор была в руках моего мужа и его братьев. Я надеялась, что они ничего с ней не сделали, ведь девушка была здесь вообще не причем, она лишь жертва обстоятельств, но учитывая, в каком именно состоянии был Армандо в последний раз, когда я его видела, я не могла с уверенностью сказать, что все будет хорошо.

Возможно, они будут давить на неё морально, и не причинят ей физического вреда.

Джузеппе сказал, что если на встрече буду я, то Армандо вернет ему дочь. И это было отличной новостью.

После обеда мы должны встретиться за пределами Чикаго, на более-менее нейтральной территории, в одном из домов Росси.

Сегодня утром, я снова позвонила Риккардо, это был мой последний звонок перед встречей.

— Вы готовы? — спросила я у него, как только, он взял трубку.

— Конечно, куколка. Мы уже рядом с Чикаго. — заявил он мне.

— Прошу, Риккардо, только не причиняй Леонардо Росси боль. Он - не его отец. — попросила я его.

— Яблоня от яблони недалеко падает. — зашипел он мне.

— Может мне тогда тоже нужно сравнить себя с твоим отцом? Что за дурацкие стереотипы, Ломбарди? — повысила я на него голос, сидя в ванной комнате. — Оставь его в живых. — продолжила настаивать я.

— Не могу обещать, куколка. — и он сбросил трубку.

Черт.
Как был ублюдком, так и остался.

На самом деле, я действительно не хотела, чтобы Лео как-нибудь пострадал, несмотря на все, он действительно был добр ко мне и моим детям, и он явно не заслуживает смерти.

Но Риккардо Ломбарди был еще тем сумасшедшим ублюдком, у него не было никаких критериев по поводу того, кого ему убивать. Ему было плевать, кто перед ним: женщина, мужчина или даже невинный ребенок, он убьет, если потребуется и сделает это ради своей семьи.

Падший ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя