Глава 20 - Боль

1.8K 64 5
                                    

США, Лас-Вегас.
Особняк Конте.

АРМАНДО КОНТЕ

Франко Бенедетти вчера связался со мной и попросил о личной, неофициальной встрече, мы договорились встретиться на другом конце Лас-Вегаса, а точнее, за его пределами, на более-менее нейтральной территории.

Франко был довольно настойчив, он сказал, что вернёт мне моего солдата-Мясника, но мы должны были обязательно встретиться. Только я и он. Без всяких братьев и тому подобное.

Я чувствовал в его словах какой-то подвох, но тем не менее, вместе с некоторыми своими людьми, я поехал на место встречи, но там... там никого не оказалось, и тогда я понял, что он обвёл меня вокруг пальца.

Я начал названивать своим братьям, Алессандро должен был быть сейчас в нашем клубе, но он не брал трубку, тогда я тут же набрал Калисто, который всегда и везде носил телефон с собой, но он тоже не отвечал.

Черт.

Я начал серьезно паниковать. Я тут же рванул домой, и на бешеной скорости нёсся по улицам. Мне было плевать на свою собственную жизнь, я понимал, что дома сейчас был не только Калисто, но и моя прекрасная жена.

Мое сердце сжалось только от одной мысли о ней. Я боялся потерять ее, черт возьми.

Спустя некоторое время я оказался возле нашего дома, молниеносно выпрыгнул из машины и помчался внутрь.

Было тихо, слишком. Затем я заметил кровь на полу, которая вела к гостиной.

Черт возьми.

Я быстро распахнул двери и увидел их. Калисто стоял на ногах с пистолетом в руках, он был весь в крови, его лицо было в ужасных ссадинах и кровоподтёках. Затем, я перевёл взгляд на свою жену.

Мой хрупкий и нежный ангел сидела с окровавленным ножом в руках, в ее глазах был не страх, а ненависть. Она также была в крови, ее платье было задрано наверх и я отчётливо видел ее окровавленные трусики.

И я перестал дышать. Если хоть кто-то тронул ее пальцем, то я убью всех до единого. Я заставлю каждого страдать за ту боль, которую испытала моя жена.

Я тут же бросился к ней и начал разглядывать ее с ног до головы.

— Ты в порядке? Что случилось? — опустился я перед своим ангелом на колени и начал осматривать ее тело. — Они... они тронули тебя? — начал задавать я вопросы, боясь услышать положительный ответ.

Падший ангелМесто, где живут истории. Откройте их для себя