США, Лас-Вегас
ВИКТОРИЯ КОНТЕ
Он стоял прямо в дверях. Его глаза прошлись по всем, пока не остановились на мне.
Он выглядел идеально, аккуратно подстриженная темная борода, темно-каштановые волосы уложены назад, на нем черный костюм-тройка.
Он смотрел на меня так пристально и не мог понять, не мог понять, кто перед ним.
Я начала тяжело дышать.
— Марко, рад видеть тебя, брат. — тут же воскликнул Алесс и подошел к нему, чтобы обменяться рукопожатиями, но я чувствовала его взгляд на себе.
Мои глаза опустились на тарелку передо мной.
Мне не хватало воздуха, я схватилась своей рукой за горло, и начала его нервно тереть.
Я подняла голову, Ник с волнением наблюдал за мной, глаза Армандо тоже были прикованы ко мне.
— Ты в порядке? — задал вопрос Армандо.
И я резко опустила свои руки на стол с грохотом, привлекая внимание всех к себе.
Тишина.
Я пыталась успокоится, но мои руки уже сильно дрожали.
— Принцесса? — с вопросом обратился ко мне Рид.
— Тебе плохо? — снова спросил Армандо.
— Все в порядке. — резко ответила я им.
— Кто это? — вдруг услышала я грубый голос Марко. Его голос был немного другим, не таким, каким я его помнила.
Моя голова резко повернулась к нему и мы вновь встретились взглядами.
— Это моя жена. — по-собственнически ответил Армандо.
И он хотел продолжить, но я его перебила.
Резко встала из-за стола и замерла на месте.
— Ты не узнал меня? — задала вопрос я, продолжая тяжело дышать. — Ты действительно не узнал меня?
Он наклонил голову и начал пристальнее меня изучать.
— Виктория. — услышала я голос Армандо рядом с собой и глаза Марко округлились.
Я вышла из-за стола и медленно обошла его, остановившись от Марко в паре метров.
— Виктория. — тихо произнес он. — Виктория Соколова? — спросил он, ища ответа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел
RomanceМеня зовут Виктория Соколова, и я выросла в мире, где кровь и предательство - привычные спутники жизни. Мне не оставили выбора: меня ломали, унижали, предавали, но я встала на ноги. Теперь я - монстр, созданный из боли и жажды мести. Каждый, кто осм...