США, Чикаго
КАРЛА ВИКТОРИЯ КОНТЕ
Мое сердце остановилось.
Мир вокруг меня замер.
Я не слышала ничего кроме этого выстрела и это был не мой выстрел.Я не успела нажать на курок.
Я не успела.Слезы начинают катиться по моему лицу.
Меня жутко трясет.
А потом, я вижу, что Джузеппе падает на землю. Кровь вытекает из его рта.
А Армандо продолжает стоять на коленях.
Мои глаза округляются, я не понимаю, что происходит.
Потом, я слышу еще выстрелы, люди Росси, по одному, начинают падать замертво, кто-то пытается убежать, но это им не удается. Пули находят и их.
Я перевожу свой взгляд туда, откуда раздаются выстрелы и вижу несколько машин с другой стороны.
Одна машина стоит ближе всего, я пытаюсь разглядеть мужчину, который сидит на переднем сиденье, вытащив свою руку с пистолетом через окно и стреляет в псов Росси.
А потом, когда я понимаю кто это, то буквально замираю.
— Это что твой отец? — слышу я голос Николаса рядом со мной.
И да, это мой отец.
Франко Бенедетти собственной персоной.
Это он спас Армандо.
Это сделал он.
Это он убил Джузеппе.Я не могла поверить в это.
А потом, я вижу другого мужчину, который сидит за рулем рядом с ним.
Это Пьетро Фабри.
Я сглатываю, а потом говорю:
— А это твой отец, Фернандо. — обращаюсь я к Нику и он, кажется, перестает дышать, когда встречается своим взглядом со взглядом его отца.
Все люди Росси мертвы.
Франко поворачивает ко мне голову и смотрит прямо мне в глаза.Он показывает рукой на свой телефон и я понимаю, что он хочет от меня.
Мой мобильник начинает звенеть и я вижу тот самый номер, который отправил мне тогда анонимное сообщение и предупредил о том, что Ломбарди и Росси никогда не были друзьями.
Я беру трубку и просто молчу.
— Теперь, ты поняла, кто отправил тебе то сообщение? — спрашивает у меня отец, и мы продолжаем смотреть друг другу
в глаза. — Я никогда не хотел навредить тебе и прямо сейчас я это доказываю, Карла. — я не понимаю, что происходит, но моя рука дрожит. — Видишь ли, между нами намного больше общего, чем ты думаешь. Ты и есть я, Карла. Ни один из твоих братьев не похож на меня так, как похожа ты. — и он делает паузу. — Я любил твою мать, я безумно её любил, но она предала меня, выбрав этих русских ублюдков, она выбрала своего отца и брата, она выбрала Соколовых, черт возьми. Но ты не сделала этого, ты показала, чего ты стоишь на самом деле. И я горжусь тобой, дочка. — и снова пауза. — Я был не в себе после предательства твоей матери и ее убийства, и это отразилось на вас, однако, я никогда не хотел вашей смерти, особенно твоей. Но сейчас, я хочу, чтобы ты обрела нормальную семью. Я хочу, чтобы ты была счастливее меня, ведь этот ублюдок Конте действительно тебя любит, иначе бы он не гонялся за мной по всему миру, лишь бы только найти меня и убить. — и я вижу его улыбку на лице, слезы продолжают катиться по моему лицу. — Мы еще когда-нибудь увидимся, дочка. — он сбрасывает трубку и они быстро уезжают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший ангел
Любовные романыМеня зовут Виктория Соколова, и я выросла в мире, где кровь и предательство - привычные спутники жизни. Мне не оставили выбора: меня ломали, унижали, предавали, но я встала на ноги. Теперь я - монстр, созданный из боли и жажды мести. Каждый, кто осм...