"Монстры реальны, привидения тоже.
Они живут внутри нас и иногда берут верх."
Стивен Кинг.
Двадцать лет назад.
Пепел, смешиваясь с тлеющими искрами, обжигал, ослеплял и, словно кислотный дождь, осыпал расхаживающую под ним тень. Он падал на землю и уплотнялся, как свежевыпавший снег, сохраняя отпечатки ботинок после каждого нервного шага.
Грейсон попытался вдохнуть, но его легкие вместо свежего воздуха наполнились огнем, обжигающим мягкие ткани, как будто он открыл дверцу духовки. Воздуха катастрофически не хватало, ему нужно поскорее найти укрытие, иначе он потеряет сознание прямо тут.
Но даже страх собственной гибели не заставил его покинуть это место. Он посмотрел на высокое здание из серого кирпича и подавил всхлип.
Нет... нет, я не могу бросить его.
- Лайкос! - крикнул Грейсон. Он продолжал расхаживать, не зная, что еще предпринять, и понимал, что ходит кругами, но оставаться на месте было невозможно.
- Лайкос! - пустынник почувствовал, как его кулаки ударили по кирпичной стене, как будто это отчаянное проявление эмоций могло вернуть его парня обратно, но все было бесполезно. Лайкос сгорит внутри. Эта лаборатория станет его могилой.
Они были так близки.
Изнутри раздался еще один взрыв, вызвавший новый поток слез из и без того опухших, красных глаз Грейсона. Сдавленное рыдание без всякого смущения сорвалось с его губ, хотя при следующем вдохе он согнулся пополам в резком кашле.
Так много дыма, густого и черного, словно нефть. Все, что Грейсон мог видеть, это свои собственные руки, впивающиеся в дверной косяк, обожженные настолько, что кожа облезала, как старая краска, обнажая красную воспаленную плоть под ней.
Грейсон поднял голову и безнадежно прислонился лбом к дверному косяку. Он закрыл глаза и, безудержно зарыдав, опустился на колени.
Лайкос был мертв, Лайкос был мертв.
В ушах Грейсона зазвенело, когда еще один взрыв сотряс все сооружение и горячий кирпич задрожал под руками. Вся лаборатория, вероятно, рушилась прямо в этот самый момент, охваченная адским пламенем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Призрак и Тьма. Книга 2 серии "Фоллокост"
Mystery / ThrillerБолее двухсот лет назад почти все живое на Земле уничтожил Фоллокост, оставив после себя Серую Пустошь. Каннибализм, смерть и насилие - новые реалии и обыденность, а жизнь до радиации - всего лишь картинки в потрепанных журналах. Ривер - пустынник...