Глава 15. Гаррет и Илиш

11 4 0
                                    


Лука открыл раздвижную стеклянную дверь, нервно зарываясь пальцами в толстое шерстяное одеяло в руках. На террасе, прислонившись к перилам, стоял президент Скайтеха с сигаретой с тлеющим синим угольком в одной руке и стаканом виски со льдом в другой. Сенгил в домашних тапочках прошаркал к нему на подкашивающихся ногах и накинул одеяло на плечи.

Гаррет сделал глоток виски и выдохнул, холодный пар окутал мерцающие огни Скайленда под ним и растворился в холодном ночном воздухе.

- Не замерз ли он? - прошептал Гаррет. Он повернулся лицом к брату, который бесшумно вошел за Лукой, выдавая себя только сердцебиением. - Как думаешь, ему холодно сейчас, Илиш?

Илиш в ободряющем жесте положил руку на плечо брата.

- Чем холоднее ему сейчас, тем сильнее он будет ценить твое тепло потом.

- А что, если он замерзнет насмерть? В темноте? Думая, что я... что я оставил его им на растерзание? - фильтр сигареты переломился в его усиленной хватке. - Прошло так много времени... - Гаррет затушил сигарету и отправил в полет за перила, наблюдая как ее поглощает тьма. Он повернулся и закрыл глаза. - Почему это происходит снова, Илиш?

Светловолосая химера стояла в теплом свете комнаты позади нее, держа в правой руке бокал кровавого вина, и смотрела на брата без каких-либо эмоций на лице.

- Это происходит в последний раз, - ответил Илиш таким тоном, что Гаррет нахмурился. Немногословная химера всегда умела вложить даже в короткую фразу намного больше смысла и контекста, словно вместо пяти слов он произнес целую тираду. Когда этот смысл дошел до Гаррета, он покачал головой и прошел мимо брата в комнату, но становился, решаясь, хочет ли он продолжить этот разговор. Было ли дело в выпитом виски или просто настало время поговорить об этом, но президент отступил от своей прежней тактики невмешательства, и продолжил.

- Илиш, ты не можешь убить его... даже, если придумаешь как. Он наш создатель, и у него могут быть проблемы, но семья его любит. Да, у него бывают неприятные моменты, но мы научились с ними справляться.

Лука закрыл за ними раздвижную стеклянную дверь и отправился к своему новому коту.

- Я отказываюсь справляться, мне надоело стоять на коленях.

- Он подарил нам бессмертие.

Призрак и Тьма. Книга 2 серии "Фоллокост"Место, где живут истории. Откройте их для себя