Глава 30. Ривер

14 4 0
                                    


Неро держал во рту сигарету, когда меня вытаскивали из самолета. Им прошлось надеть на меня цепи, кандалы и заткнуть мне рот кляпом, потому что я использовал каждый кусочек свободы, который они оставляли для моего тела. Я извивался, корчился, кусался и вопил, когда меня выводили с военной базы. Я даже позволил себе горланить во всю глотку в мимолетной надежде, что меня услышит какая-нибудь химера, которая может предупредить Илиша, что меня схватили. Чтобы этот ублюдок притащил свою белокурую задницу в этот гребаный особняк и вернул меня туда, где мне самое место. Если Тео случайно не проболтается, этот тупой хладнокровный засранец даже не узнает, что я здесь.

При виде меня лицо химеры-изверга расплылось в самодовольной ухмылке, от чего зажатый в губах фильтр сигареты расплющился с тисках сомкнувшихся зубов. Кесслер пинком вытолкнул меня из самолета. Я споткнулся и, поскольку мои ноги были скованы, рухнул лицом вниз на покрытую серым пепелом землю перед большим особняком, окруженным высоким забором и колючей проволокой. Видимо, недавно прошел дождь, потому что ноздри забил запах влажной пыли. Я скучал по этому запаху.

- Вот так. Делай с ним, блядь, все, что хочешь, но сотри эту гребаную ухмылку с его лица, - я почувствовал, как Кесслер затушил сигарету о мое плечо, но не вздрогнул. - И я хочу знать, где Периш.

- Я также хочу того мелкого блондинистого красавчика, - услышал я слова Неро.

Рядом с моим лицом упала сигарета и подпрыгнула один раз, все еще выпуская дым из своего раздавленного тела.

- Клиг говорит, что это не Киллиан, мы не знаем, кто это такой, и он немой. Он нам не говорит, - ответил Кесслер.

Блядь... Неро мог забыть, как выглядел Киллиан, но Калигула - нет. Он был на обмене пленниками и видел моего парня ясно, как божий день.

- Ну тогда убей его, блядь и найди мне блондинчика. Они нужны мне оба! - Неро схватил меня за цепи на шее и потянул встать на ноги. Я зарычал, но поднялся и остался неподвижен.

- Мне похуй, где он спрятал Киллиана, мне нужен Периш. Угомони его для меня, я вернусь за ним через две недели, - сказал Кесслер. Без дальнейших разговоров ботинки прошаркали в сторону, и раздвижная дверь Фальконера закрылась.

Позади меня раздался тихий смешок, затем Неро потрепал меня по шее, и мы оба наблюдали, как самолет взмывает в серую сталь неба.

Призрак и Тьма. Книга 2 серии "Фоллокост"Место, где живут истории. Откройте их для себя