Глава 50. Джек

9 4 0
                                    

Поездка в лифте оказалась одной из самых долгих в жизни Джека. Казалось, секунды тянулись часами, пока красные лампочки у цифр номеров этажей медленно переключались между собой.

Шестой этаж, седьмой...

- Так он увидел нас по камерам? - спросил Гаррет. - Или он просто знал?

- Ты же знаешь, что ему известно все, что здесь происходит, - пробормотал Джек в ответ, подтверждая опасения и вызывая дрожь в груди Гаррета. - Я надеюсь, у тебя была веская причина, чтобы прокрасться в ту комнату. Вашему поколению лучше других известно, что она закрыта для всех.

Лифт остановился с толчком, который подбросил сердце Гаррета к горлу. Вторая по старшинству химера начала потеть - скрывать эмоции никогда не было сильной стороной президента Скайтеха.

Это проявление беспокойства вызвало у Джека любопытство. Что эти двое вообще делали в той комнате? И почему Силас так быстро потребовал, чтобы Гарретт поднялся к нему в апартаменты?

Ну, ничего нового в том, что один из наших братьев вляпался в неприятности. Хотя Гарретт всегда был таким покладистым и порядочным.

Возможно, именно поэтому Силас захотел выслушать его сразу.

Одетый в свою обычную красную бабочку и черный пиджак, Сангвин ждал их у открытых дверей, скрестив руки на груди, с неизменной сияющей улыбкой на лице. Не обменявшись с сенгилом короля ни единым словом, Джек протиснулся мимо него и вошел в апартаменты короля Силаса, выкрашенные в темные тона с отделкой из резного дерева с множеством деталей ручной работы. Прекрасное дизайнерское и архитектурное решение, и кому, как ни Джеку было знать это, ведь он сам делал тут ремонт. Ему всегда нравилось здесь находиться.

Но у Джека не было времени восхищаться проявлением собственных творческих талантов. Грим вошел в гостиную и увидел короля у панорамного окна, смотрящего на город с высоты своего небоскреба. В одной руке он держал бокал кровавого вина, а в другой - сигарету.

- Я привел его, хозяин, - Джек поклонился, сделал шаг назад и подтолкнул Гаррета к королю Силасу. - Он приказал парню-пустыннику уйти, и у меня не было полномочий остановить его. - Так и было. Силас сказал привести Гаррета, а не Гаррета и Рено, возможно, это была небольшая оговорка, но приказ есть приказ, и Джек выполнил свою работу.

Призрак и Тьма. Книга 2 серии "Фоллокост"Место, где живут истории. Откройте их для себя