Глава 24. Ривер

8 5 0
                                    


Утром нас разбудил шум. Я оставил парней в палатке и вышел наружу в напряженную атмосферу лагеря. Большая часть команды в пятнадцати метрах от меня склонилась над чем-то похожим...

- Это... мертвый раб? - хмуро спросил Периш рядом со мной, рукой прикрывая глаза от яркого солнца.

Может, мне повезет, и это окажется тот немой раб, и тогда Киллиан навсегда расхочет заводить себе убогих питомцев. Но моим мечтам не суждено было сбыться, потому что я увидел грязного светловолосого паренька у его столба, тупо уставившегося в пространство перед собой, как делали большинство рабов во время отдыха. Я подошел к усатому повару, разводящему огонь для завтрака

- Чомпер, что происходит?

- Похоже, наш товар ночью пытался сбежать, - Чопмер бросил в огонь широкий полуметровый обломок доски и поднял взгляд. - Шипы активизировались на его ошейнике, а это означает неминуемый кирдык.

Сердце Периша воодушевленно подпрыгнуло, но я бросил на него предупреждающий взгляд, чтобы он запихнул свою гордость поглубже. Вероятно, именно он разработал этот ошейник, другую его версию он одевал на меня в Доннели, и тот взрывался при активации.

- Я проверю, - сказал я и махнул ученому следовать за мной.

Мы направились к группе работорговцев, обсуждающих что-то громко и сердито, большое всех бушевал Хоппер. Когда лидер каравана увидел меня, то поднял руки, словно умоляя меня объяснить ему, что произошло.

- Поверить не могу. Зачем ему вообще пытаться бежать? Мы объясняем им наглядно, как работают ошейники, чтобы даже самые тупые из них поняли!

- Кто был на дежурстве? - спросил я Хоппера, подходя ближе к трупу, чтобы лучше его рассмотреть.

Блядь... это оказался тот самый мужик, который приставал к Чалли, а сейчас кровь заливала его шею и землю под его головой. Это грозило нам неприятными последствиями.

- Таббит был, но он, блядь, заснул. Одного понять не могу - это старик всегда хорошо себя вел и не высовывался, - Хоппер плюнул на тело и от души пнул его в бок. - Ну, теперь у нас есть мясо. Вот же гадство, в Мелхае платят по двести за голову. Это просто... - Хоппер разочаровано простонал и снова пнул его от досады.

- Может, немой малой его напугал, - весело сказал один из работорговцев, темнокожий по имени Джимми, но тут же сник под испепеляющим взглядом Хоппера, лидер был не в настроении шутить.

Призрак и Тьма. Книга 2 серии "Фоллокост"Место, где живут истории. Откройте их для себя